Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк (с изменениями на 2 декабря 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема или в электронной форме.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.


(п. 3.1.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 28.09.2020 N 182-пк)


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк)


а) устанавливает личность обратившегося лица способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя проверяет наличие полномочий на основании документов, указанных в подпунктах "в", "в1" пункта 2.6 Регламента, либо документов, представленных заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента. В случае, если в качестве документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.6 Регламента, представлена доверенность, также обеспечивает проверку наличия сведений об отмене доверенности в установленном порядке;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.08.2022 N 129-пк)


а1) осуществляет направление оператору АСОП запроса "Сведения о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты (транспортного приложения) по заявленной льготной категории" в целях проверки сведений о реализации заявителем льготного проезда по заявленной льготной категории;


(пп. "а1" введен постановлением Администрации города Тюмени от 24.09.2018 N 539-пк)


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении льготного проезда, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении льготного проезда, проверяет наличие документов, которые в силу подпунктов "г", "д" пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;


в) обеспечивает изготовление скан-копий с представленных заявителем подлинников документов, предусмотренных подпунктами "г", "д" (в случае подачи заявления представителем заявителя в ходе личного приема и неявке заявителя в МФЦ) пункта 2.6 Регламента для размещения в информационной системе МФЦ;


(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.10.2021 N 207-пк)


г) регистрирует заявление о предоставлении льготного проезда в информационной системе МФЦ;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.09.2018 N 539-пк)