АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 года N 103-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 03.10.2011 N 101-ПК, ОТ 15.08.2011 N 87-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 10.06.2013 N 55-пк, от 30.09.2013 N 128-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 14.04.2014 N 53-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 1 января 2015 года.";
в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "51-00-72" заменить словами "50-85-00", слова "arh@tyumen-city.ru" заменить словами "zemcom@tyumen-city.ru";
в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "51-00-68, 51-00-89, 51-00-71, 51-00-70" заменить словами "51-00-69, 51-00-77";
в пункте 1.5 приложения к постановлению слова "в рабочее время" исключить, слова "51-00-68" заменить словами "51-00-69, 51-00-77";
в пункте 1.6 приложения к постановлению слово "Информация" заменить словом "Информирование", слово "предоставляется" заменить словом "осуществляется";
пункт 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься сотрудниками Отдела, ответственными за ее внесение.";
в абзаце первом подпункта "б" пункта 2.2.1 приложения к постановлению слово "государственной" исключить;
в пунктах 2.3, 3.6.1 приложения к постановлению слово "России" исключить;
в абзаце втором пункта 2.5 приложения к постановлению слово "должны" заменить словом "обязаны";
абзац второй пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный участок, в связи с образованием земельных участков путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых было выдано разрешение на строительство, а также путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых было выдано разрешение на строительство, не может превышать 10 рабочих дней со дня получения уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, об образовании земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги, в части внесения иных изменений в разрешение на строительство (исправление технических ошибок, изменение адреса объекта капитального строительства или строительного адреса, изменения в проектной документации в части наименования объекта или его кратких проектных характеристик, изменение наименования застройщика или его адреса) не может превышать 30 дней со дня получения заявления о внесении таких изменений.";
абзац четвертый пункта 2.8 приложения к постановлению исключить;
подпункт "а" пункта 2.10, подпункт "а" пункта 2.11, абзац второй подпункта "б" пункта 2.12, подпункт "а" пункта 2.13, подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами ", а в случае, если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
подпункт "ж" пункта 2.10 приложения к распоряжению после слов "такого объекта" дополнить словами ", за исключением указанных в подпункте "ж2" настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома";
пункт 2.10 приложения к постановления дополнить подпунктом "ж2" следующего содержания:
"ж2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;";
в пунктах 2.10 - 2.13, 2.15, 2.19 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
подпункт "н" пункта 2.15, пункт 2.25, подпункт "л" пункта 3.1.1 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.18. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б1", "г", "д", "ж", "ж1", "ж2", "з", "и", "л" пункта 2.10, подпунктами "а", "б", "г", "д", "ж" пункта 2.11, абзацем 2 подпункта "а" пункта 2.12, абзацами 2, 3, 6 подпункта "б" пункта 2.12, подпунктами "в", "д" пункта 2.12, подпунктами "а" - "в", "д", "е", "з", "и" пункта 2.13, подпунктами "а", "б", "д" - "и", "м" пункта 2.15 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.";
абзац третий пункта 2.18 приложения к постановлению после слова "выполненное" дополнить словами "организацией, указанной в подпункте "б" пункта 2.2.1 настоящего Регламента,";
в пункте 2.20 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "представления", слово "предоставление" заменить словом "представление";
абзац первый пункта 2.23 приложения к постановлению после слова "строительство" дополнить словами "в связи с переходом прав на земельный участок, в связи с образованием земельных участков путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых было выдано разрешение на строительство, а также путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков";
подпункты "д" - "е" пункта 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) несоответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
е) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке, либо их представление с нарушением пункта 2.19 настоящего Регламента.";
подпункт "ж" пункта 2.23 приложения к постановлению исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.23.1 следующего содержания:
"2.23.1. При внесении изменений в разрешение на строительство в связи с исправлением технических ошибок, изменением адреса объекта капитального строительства или строительного адреса, изменениями в проектной документации в части наименования объекта или его кратких проектных характеристик, изменением наименования застройщика или его адреса отказывается в случае:
а) отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.12 настоящего Регламента;
б) несоответствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.10 настоящего Регламента требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.10 настоящего Регламента, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
г) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке, либо их представление с нарушением пункта 2.19 настоящего Регламента.";
пункт 2.24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.24. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случаях:
а) если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство);
б) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке, либо их представление с нарушением пункта 2.19 настоящего Регламента;
в) прекращения действия разрешения на строительство.";
пункт 2.28 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги все документы, представленные заявителем, остаются в Департаменте.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем 6 пункта 2.18 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении. При повторном обращении заявитель представляет в Администрацию города Тюмени только те документы, замечания по которым были изложены в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
В случае, если заявителю было отказано в выдаче разрешения на строительство (за исключением индивидуального жилищного строительства) или в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), заявитель помимо документов, указанных в абзаце 4 настоящего пункта, также представляет в Администрацию города Тюмени проект организации строительства (в случае, если на дату повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги срок строительства, указанный в ранее представленном проекте организации строительства, истек).";
в подпункте "е" пункта 2.33 приложения к постановлению цифру "2,2" заменить цифрой "1,2";
в пункте 3.1.2 приложения к постановлению слова "а", "г" заменить словами "а", "б", "г", "е", "ж";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "51-00-68" заменить словами "51-00-69, 51-00-77";
в пунктах 3.3.2, 3.3.3 приложения к постановлению слово "Департамента" заменить словом "Отделов";
в пункте 3.3.5 приложения к постановлению цифру "3" заменить цифрой "15";
в абзаце первом пункта 3.4.2 приложения к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления", слова "Департаментом в рабочее время" заменить словом "Отделами";
пункт 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностные лица Отделов:
а) осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
б) при выявлении в ходе личного приема нарушений требований, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Регламента, уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают заявителю устранить их в ходе личного приема.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3 следующего содержания:
"3.4.3.1. После выполнения действий, перечисленных в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, должностные лица Отделов передают документы, перечисленные в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, должностному лицу Департамента, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции и которое:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.19 настоящего Регламента;
д) удостоверяет подпись граждан на заявление о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме;
е) выдает (направляют) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 8 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
ж) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.4.3.2. В целях выполнения обязанности, предусмотренной частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, заявитель вправе обратиться в отдел информационной системы градостроительной деятельности Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24 в часы работы Департамента для представления бумажных или электронных копий документов, указанных в части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
В день обращения заявителю должностным лицом отдела, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, выдается расписка о приеме документов для размещения в информационной системе градостроительной деятельности по форме, предусмотренной приложением 14 к настоящему Регламенту.
3.4.3.3. При обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностные лица Отделов проверяют выполнение заявителем обязанности, установленной частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, путем извлечения информации из системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, которая заносится в расписку, указанную в пункте 3.4.3.2 настоящего Регламента.";