АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 года N 88-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 01.08.2011 N 81-ПК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 272-пк.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 06.02.2012 N 8-пк, от 19.11.2012 N 136-пк, от 30.09.2013 N 126-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 17.03.2014 N 49-пк, от 10.07.2014 N 122-пк, от 01.12.2014 N 252-пк) следующие изменения:
а) пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.4, 1.5е1.7, 2.31, 3.2.5, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.20.4, 3.20.8, 3.21.1, 3.21.3, 3.21,4, 5.3 приложения к постановлению, в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени Кухаруку Р.Н. обеспечить готовность департамента к реализации муниципальных услуг.";
б) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 25.05.2015 N 88-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления следующих муниципальных услуг (далее - муниципальные услуги):
по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута;
по рассмотрению заявлений и заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальных услуг, подлежит размещению в сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории предоставляется гражданам, юридическим лицам, заинтересованным в образовании путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предоставленного им на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также в предоставлении земельного участка путем проведения аукциона по продаже земельного участка, на право заключения договора аренды.
Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка предоставляются гражданам, юридическим лицам (далее - заявители).
Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности предоставляется без проведения торгов гражданам (за исключением граждан, являющихся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок) и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - заявители).
Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан предоставляется садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, которым до 29.10.2001 был предоставлен земельный участок, из которого образован испрашиваемый земельный участок, либо созданным при иной организации, которой до 29.10.2001 был предоставлен вышеуказанный земельный участок, а также членам таких объединений.
Иностранным гражданам муниципальные услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации или международными договорами.
От имени заявителей при предоставлении муниципальных услуг могут выступать:
представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности,
иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальных услуг осуществляется непосредственно департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24.
Справочные телефоны Департамента: 8(3452) 50-85-00 (приемная), 50-84-33, 46-26-53.
Электронный адрес Департамента: zemcom@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 07.45 по 19.00, пятница с 08.00 по 18.00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальных услуг, приема документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и выдачи результатов муниципальных услуг, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": вторник - суббота с 8-00 до 20-00, понедельник, воскресенье - выходные дни.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, а также выдача результатов муниципальных услуг осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95 корпус 2.
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, а также в целях получения результатов муниципальных услуг, осуществляется:
а) Департаментом согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Департамента и МФЦ в часы их работы;
б) по телефону Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и МФЦ;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
блок-схему предоставления муниципальных услуг (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанным в подпункте "ж" пункта 1.6 Регламента, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;