Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договорам купли-продажи (с изменениями на 14 октября 2024 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договору купли-продажи.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


уведомление о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи;


уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.03.2024 N 34-пк)


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 116-пк)


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт гражданина, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае выдачи таких документов компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя или его представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 116-пк)


в) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);