АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2015 года N 151-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 19.05.2014 N 73-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.05.2014 N 73-пк "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 10.07.2014 N 112-пк, от 17.11.2014 N 234-пк) следующие изменения:

а) подпункт "а" пункта 2.1 приложения к постановлению после слов "на территории города Тюмени" дополнить словами "на свободном от объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов и других построек земельном участке";

б) подпункт "д" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"д) общий объем средств, в т.ч. заемных, юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, составляет 95 процентов и более от стоимости инвестиционного проекта, при этом доля собственных средств юридического лица в реализации инвестиционного проекта составляет не менее 50% общей стоимости инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта;";

в) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:

"2.1.1. В случае отсутствия в Реестре инвестиционных проектов Тюменской области сведений, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.1 настоящих Правил, департамент в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.1 настоящих Правил, запрашивает отсутствующие сведения в Департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.";

г) в пунктах 2.3, 2.5 - 2.10, подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению, абзаце втором приложения 2 к Правилам слова "подпунктах "а" - "ж" заменить словами "подпунктах "а" - "з";

д) подпункт "б" пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "проектной документации)" дополнить словами ", сформированную(ые) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию,";

е) подпункт "в" пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за предшествующий календарный год, заверенные руководителем юридического лица.

Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, представляются: в случае их представления в налоговые органы на бумажном носителе в ходе личного приема - с проставленным штампом налогового органа; в случае их представления в налоговые органы на бумажном носителе по почте - с приложением копий описи вложения на бланке Ф-107, квитанции об отправке письма; в случае их представления в налоговые органы в электронной форме - с приложением квитанции о приеме в электронном виде.

Юридическое лицо, вновь созданное (зарегистрированное) в году, в котором указанное юридическое лицо получило предложение о предоставлении документов, представляет документы, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, за период, прошедший со дня его государственной регистрации, без отметки налогового органа;";

ж) подпункт "д" пункта 2.4 приложения к постановлению исключить;

з) пункт 2.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) документы, удостоверяющие права юридического лица на земельный участок";

и) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:

"2.4.1. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е", "ж", "з" пункта 2.4 настоящих Правил, представляются юридическим лицом самостоятельно.

Документы, предусмотренные абзацем первым подпункта "в", подпунктом "г" пункта 2.4 настоящих Правил, могут предоставляться юридическим лицом по собственной инициативе. В случае их непредставления юридическим лицом документы, предусмотренные настоящим абзацем, запрашиваются департаментом в соответствии с пунктом 2.7.4 настоящих Правил в Федеральной налоговой службе, Федеральной службе государственной статистики.";

к) пункт 2.5, подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "пункта 2.4 настоящих Правил," дополнить словами "с учетом положений абзаца второго пункта 2.4.1 настоящих Правил,";

л) пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в подпунктах "а" - "з" пункта 2.4 настоящих Правил и представляемые юридические лицами на бумажных носителях, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату юридическому лицу, а другой - копия соответствующего документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, за исключением документов, указанных в абзаце первом подпункта "в", подпунктах "г", "е", "ж" пункта 2.4 настоящих Правил.";

м) приложение к постановлению дополнить пунктами 2.7.1 - 2.7.6 следующего содержания:

"2.7.1. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 2.4 настоящих Правил и представленных юридическими лицами с учетом положений пункта 2.4.1 настоящих Правил, подготавливает, подписывает и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос (в том числе в электронной форме) о представлении сведений о наличии (отсутствии) у соответствующего юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату регистрации документов, указанных в настоящем пункте, в порядке, установленном пунктами 2.7.5, 2.7.6 настоящих Правил.

2.7.2. В случае наличия у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату регистрации документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящих Правил, департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящих Правил, исключает инвестиционный проект данного юридического лица из Реестра и письменно информирует юридическое лицо об исключении его инвестиционного проекта из Реестра посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

2.7.3. В случае отсутствия у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату регистрации документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящих Правил, департамент:

а) в случае представления юридическим лицом всех документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 2.4 настоящих Правил, - выполняет действия, предусмотренные пунктом 2.8 настоящих Правил;

б) в случае непредставления юридическим лицом документов, предусмотренных абзацем первым подпункта "в", подпунктом "г" пункта 2.4 настоящих Правил, - выполняет действия, предусмотренные пунктами 2.7.4 - 2.7.6 настоящих Правил.

2.7.4. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.7.3 настоящих Правил, департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящих Правил, подготавливает, подписывает и направляет межведомственные запросы (в том числе в электронной форме):

а) в Федеральную налоговую службу о представлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

б) в Федеральную службу государственной статистики о представлении бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".

2.7.5. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренная пунктами 2.7.1, 2.7.4 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующим соглашением.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

2.7.6. В течение для получения запрашиваемых документов (информации) департамент проверяет полноту представленных в них сведений в соответствии с межведомственным(и) запросом(ами).

В случае установления неполноты сведений, содержащихся в полученных документах (информации), департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет повторный(ые) межведомственный(е) запрос(ы). При отсутствии указанных недостатков департамент приступает к осуществлению действий, предусмотренных пунктом 2.8 настоящих Правил.

Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к документам юридического лица.";

н) в пункте 2.8 приложения к постановлению слова "со дня их регистрации в соответствии с Инструкцией" заменить словами "с даты получения сведений, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.4 настоящих Правил";

о) пункт 2.8, абзац первый пункта 2.9, абзац первый пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "требованиям пунктов 2.4" дополнить словами "(с учетом положений абзаца второго пункта 2.4.1 настоящих Правил)";

п) абзац второй пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В случае размещения информации о банкротстве юридического лица и (или) установления департаментом по результатам рассмотрения документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.4 настоящих Правил, факта начала в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, департамент в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящих Правил, исключает инвестиционный проект данного юридического лица из Реестра и письменно информирует юридическое лицо об исключении его инвестиционного проекта из Реестра посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.";

р) пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.17. Департамент в пределах срока, указанного в пункте 2.15 настоящих Правил, после выполнения действия, предусмотренного пунктом 2.16 настоящих Правил, направляет на рассмотрение Комиссии следующие документы:

а) Реестр с приложением документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 2.4 настоящих Правил;

б) сведения об отсутствии у юридических лиц задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

в) положительные заключения уполномоченного учреждения (в отношении инвестиционных проектов, в рамках которых предполагается строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) объекта капитального строительства);

г) заключения департамента, указанные в пункте 2.12 настоящих Правил, содержащие выводы о результатах проверки инвестиционных проектов, указанных в пункте 2.16 настоящих Правил.";

с) подпункт "б" пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) наличие заключенного договора об участии муниципального образования городской округ город Тюмень в собственности субъекта инвестиций;";

т) подпункты "а", "в" - "ж" пункта 3.2 приложения к постановлению исключить;

у) в подпункте "з" пункта 3.2 приложения к постановлению слова "собственных и (или) заемных средств юридического лица," заменить словами "средств, в том числе заемных, юридического лица,";

ф) пункт 3.3 приложения к постановлению после слов "включен в утвержденную муниципальную программу на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающую в соответствии с решением Тюменской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период средства на предоставление бюджетных инвестиций" дополнить словами ", (далее - муниципальная программа)";

х) пункт 3.6 приложения к постановлению после слов "представленного юридическим лицом" дополнить словами ", указанным в пункте 3.3 настоящих Правил,";

ц) пункт 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.7. Непоступление проекта договора об участии муниципального образования городской округ город Тюмень в собственности субъекта инвестиций, подписанного юридическим лицом, указанным в пункте 3.3 настоящих Правил, в срок, установленный пунктом 3.4 настоящих Правил, является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций, о чем уполномоченный орган информирует соответствующее юридическое лицо письменно посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.4 настоящих Правил.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в части исключения инвестиционного проекта, реализацию которого осуществляет юридическое лицо, указанное в пункте 3.3 настоящих Правил и не осуществившее действие, предусмотренное пунктом 3.4 настоящих Правил.";

ч) этап 1.1 блок-схемы процесса принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций, приведенной в приложении 1 к Правилам, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

ш) в абзаце втором приложения 2 к Правилам цифры "715" заменить цифрами "307";

щ) в абзаце втором приложения 2 к Правилам слово "Правил" заменить словами "с учетом положений абзаца второго пункта 2.4.1 Правил";

э) подпункт "в" пункта 1 приложения 3 к Правилам изложить в следующей редакции:

"в) общий объем средств, в том числе заемных, юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;".

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к постановлению
от 13.07.2015 N 151-пк

БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ



Этап 1.1


┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰

  ДЭиСР  │┌═════════‰ ┌══════════‰     ┌═══════‰  ┌════════‰ ┌══════════‰                                                     │     

│ АГТ     │ Начало  │ │ Направ-  │     │ Конец │  │Проверка│ │ Возврат  │     ┌══════════‰ ┌═════‰     

 (далее -││этапа 1.1│ │ ление    │     └═══════…  │ доку-  │ │документов├══‰  │Исключение├>│Конец│                            │

│ Депар-  └═══┬═════… │ согласно │           /\┌═>│ ментов │ │в органи- │  │  │ соответ- │ └═════…     

  тамент)│    \/      │ Реестру  │           │ │  └══┬═════… │ зацию    │ ┌┴═>│ствующего │                                    │ 

│         ┌═════════‰ │ предло-  │           │ │┌ ═ ═┴═ ═ ═ ‰└══════════… │   │ инвести- │
         ││Формиро- │ │ жений ЮЛ │ ┌════════‰│ │  в течение       /\      │   │ ционного │                                    │
│         │  вание  │ │о предос- │ │ Исклю- ││ ││ 5 рабочих │┌════…       │   │проекта из│
         ││ Реестра │ │ тавлении │ │ чение  ││ │ дней с даты │            │   └══════════…┌════════════════════════‰          │
│         │инвести- │ │  доку-   │ │ соот-  ││ ││ получения ││    ┌═══════┴═┬══‰   /\     │                        │
         ││ ционных │ │ ментов,  │ │ ветст- ││ │  сведений,  │    │ Выпол-  │  │   │      \/                       │          │
│         │проектов,│ │ предус-  │ │вующего ││ ││ указанных ││    │  нение  │ ┌┴══‰├═════════‰ ┌════════‰          │
         ││ в отно- │ │мотренных │ │ инвес- ││ │  в пункте   │    │действий,│┌┤или││         │ │Направ- │          │          │
│         │  шении  ├>│   под-   ├‰│тицион- ├… ││   2.7.1   ││    │ предус- ││└┬══…│         │ │ление ЮЛ│          │
         ││ которых │ │ пунктами │││  ного  │  │   Правил    │    │мотренных├… │   │ Направ- │ │ копии  │          │          │
│         │возможно │ │"а" - "з" │││проекта │  │└ ═ ═┬═ ═ ═ …│    │ пунктом │  └══>│  ление  ├‰│отрица- ├══‰       │
         ││принятие │ │пункта 2.4│││   из   │  │     │     ┌═┴═‰  │  2.10   │      │заявления│││тельного│  │       │          │
│         │ решения │ │ Правил,  │││Реестра │  │     └════>│или├‰ │ Правил  │      │о прове- │││ заклю- │  │       │
         ││ о вклю- │ │ с учетом ││└════════…  │           └═══…└>│         │      │  дении  │││чения с │  │       │          │
│         │ чении в │ │положений ││   /\     ┌═┴═══════════════‰  └═════════…      │проверки │││ прило- │  │       │
         ││ муници- │ │  абзаца  ││   │      │   Направление   │                   │  в УО   │││ жением │  │       │          │
│         │ пальную │ │ четвер-  ││   │      │межведомственных │                   │         │││ доку-  │  │       │
         ││  прог-  │ │   того   ││   │      │   запросов в    │                   │         │││ ментов │  │       │          │
│         │  рамму  │ │пункта 2.5││   │      │ соответствии с  │                   └═════════┴┼┴════════┴══┼═══════┼═════════‰
         ││(далее - │ │  Правил  ││   │      │пунктами 2.7.1 - │                              │   /\       │       │         ││
│         │ Реестр) │ │ (далее - ││   │      │  2.7.6 Правил   │                              │┌ ═┴ ═ ═ ═ ‰│       │         │
         │└═════════… │документы)││   │      └═══════┬═════════…                              ││в течение  │       │         ││
│                     └══════════…│   │              \/                                       │ 3 рабочих ││       │         │
         │┌ ═ ═ ═  ═‰ ┌ ═ ═ ═ ═ ═‰│   │┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰                     ││ дней со   │       │         ││
│         │в срок до  │в срок до  │   ││в течение 2 рабочих дней со дня                       │ дня регис-││       │         │
         │ 1 февраля│  10 февраля││   │      регистрации документов     │                     ││  трации   │       │         ││
│         │текущего   │ текущего  │   │└ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═                      │ заключения││       │         │
         │   года   │     года   ││   │┌════════════════════════════════‰                     │└ ═ ‰ ═ ═ ═ │       │         ││
│         └═ ═ ═ ═ ═  └ ═ ═ ═ ═ ═ │   ││    Регистрация документов,     │                     │    │       │       │         │
         │┌═══════════════════════…   ││представленных юридическим лицом│                     │    │       │       │         ││
│         │                           │└════════════════════════════════…                     │    │       │       │         │
         ││                           │              /\                                       │    │       │       │         ││
├ ═ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┼ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┼ ═ ═┼ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ┼ ═ ═ ═ ═ ┼ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»