____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 09.01.2019 N 1.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 июля 2018 года)
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.07.2018 N 479)
В целях повышения эффективности деятельности территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Установить, что с 01.11.2015 все должностные лица Администрации города Тюмени, территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени, муниципальные казенные учреждения осуществляют создание, оформление и пересылку следующих видов документов:
а) поручения (резолюции) Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени,
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 11.07.2018 N 479)
б) внутренняя переписка между должностными лицами, органами Администрации города Тюмени, муниципальными казенными учреждениями,
в форме электронного документа, с применением электронной подписи в СЭДД "Гран-Док".
2. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) обеспечить к 01.11.2015 техническую возможность работы должностных лиц, органов Администрации города Тюмени, муниципальных казенных учреждений в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. В целях формирования единых стандартов представления электронных документов, процедур обмена электронными документами административному департаменту Администрации города Тюмени (Векшина О.П.), МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" до 01.10.2015 обобщить опыт реализации пилотных проектов электронного документооборота в административном департаменте Администрации города Тюмени, департаменте городского хозяйства Администрации города Тюмени и разместить соответствующую информацию для ознакомления в папке "Рабочая" локальной вычислительной сети Администрации города Тюмени.
4. Территориальным, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Тюмени обеспечить подготовку предложений по развитию электронного документооборота в территориальном, отраслевом (функциональном) органе и подведомственных муниципальных казенных учреждениях (далее - Предложения) по всем видам документов, предусмотренных номенклатурой дел данного органа (учреждения), с учетом межведомственного взаимодействия, по форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
5. Утвердить график подготовки Предложений согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
6. Установить персональную ответственность руководителей территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени за качество и соблюдение сроков подготовки Предложений.
7. Административному департаменту Администрации города Тюмени, МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" на основе Предложений не позднее 20.12.2015 внести Главе Администрации города Тюмени план мероприятий по развитию электронного документооборота в Администрации города Тюмени на 2016 год.
8. Исключен с 11 июля 2018 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 11.07.2018 N 479.