(с изменениями на 20 октября 2020 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2016 N 105, от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 13.02.2018 N 72, от 08.10.2018 N 792, от 27.12.2019 N 1130, от 02.04.2020 N 266, от 20.10.2020 N 841)
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить:
а) порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
б) форму уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
(пп. "б" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 13.02.2018 N 72)
в) исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.09.2017 N 667.
1.1. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.
2. Исключен с 1 января 2020 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения:
а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;
б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 15.10.2015 N 842 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".
5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.
Глава Администрации города
А.В.МООР