АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2016 года N 85


О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

(с изменениями на 20 октября 2020 года)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2016 N 105, от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 13.02.2018 N 72, от 08.10.2018 N 792, от 27.12.2019 N 1130, от 02.04.2020 N 266, от 20.10.2020 N 841)




В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:


1. Утвердить:


а) порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;


б) форму уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;


(пп. "б" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 13.02.2018 N 72)


в) исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.09.2017 N 667.


1.1. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.


2. Исключен с 1 января 2020 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130.


3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения:


а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;


б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.


4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 15.10.2015 N 842 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".


5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение 1
к распоряжению
от 18.02.2016 N 85



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2016 N 105, от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 13.02.2018 N 72, от 08.10.2018 N 792, от 27.12.2019 N 1130, от 02.04.2020 N 266, от 20.10.2020 N 841)



1. Настоящий порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города (далее - муниципальные служащие, муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно.


В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, отпуска, прибытии к месту прохождения службы в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту прохождения службы подать уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в письменной форме в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.10.2020 N 841)


4. Уведомление представляется на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению, и должно содержать следующие сведения:


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 13.02.2018 N 72, от 20.10.2020 N 841)


а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;


б) должностные обязанности муниципального служащего, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;


в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;


г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.


Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием расшифровки подписи и даты.


5. Уведомление на имя представителя нанимателя (работодателя) подается муниципальным служащим в отдел по противодействию коррупции административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Отдел).


(п. 5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130)


6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее - журнал), который ведется по форме и в порядке, установленным приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792)


На уведомлении проставляются дата и время регистрации, регистрационный номер, должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста Отдела, зарегистрировавшего уведомление (далее - отметка о регистрации).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130)


Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему в день регистрации.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.04.2020 N 266)


В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.


Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.


(п. 6 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.09.2017 N 667)


7. Специалист Отдела в день поступления уведомления регистрирует его в журнале.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 27.12.2019 N 1130)


С даты регистрации уведомления муниципальный служащий считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


8. Специалист Отдела в день регистрации уведомления передает его представителю нанимателя (работодателю) для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 27.12.2019 N 1130)


9. Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается специалистом Отдела, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о рассмотрении уведомления.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 27.12.2019 N 1130)


10. При подготовке мотивированного заключения специалист Отдела имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления направляются на имя председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 27.12.2019 N 1130)


11. Мотивированное заключение о рассмотрении уведомления должно содержать:


а) информацию, изложенную в уведомлении;


б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»