(с изменениями на 20 октября 2020 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2016 N 105, от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 13.02.2018 N 72, от 08.10.2018 N 792, от 27.12.2019 N 1130, от 02.04.2020 N 266, от 20.10.2020 N 841)
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить:
а) порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
б) форму уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
(пп. "б" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 13.02.2018 N 72)
в) исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.09.2017 N 667.
1.1. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.
2. Исключен с 1 января 2020 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения:
а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;
б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 15.10.2015 N 842 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".
5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.
Глава Администрации города
А.В.МООР
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2016 N 105, от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 13.02.2018 N 72, от 08.10.2018 N 792, от 27.12.2019 N 1130, от 02.04.2020 N 266, от 20.10.2020 N 841)
1. Настоящий порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города (далее - муниципальные служащие, муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно.
В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, отпуска, прибытии к месту прохождения службы в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту прохождения службы подать уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в письменной форме в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.10.2020 N 841)
4. Уведомление представляется на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению, и должно содержать следующие сведения:
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 13.02.2018 N 72, от 20.10.2020 N 841)
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
б) должностные обязанности муниципального служащего, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием расшифровки подписи и даты.
5. Уведомление на имя представителя нанимателя (работодателя) подается муниципальным служащим в отдел по противодействию коррупции административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Отдел).
(п. 5 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130)
6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее - журнал), который ведется по форме и в порядке, установленным приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792)
На уведомлении проставляются дата и время регистрации, регистрационный номер, должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста Отдела, зарегистрировавшего уведомление (далее - отметка о регистрации).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.12.2019 N 1130)
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему в день регистрации.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.04.2020 N 266)
В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.
Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
(п. 6 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.09.2017 N 667)
7. Специалист Отдела в день поступления уведомления регистрирует его в журнале.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 27.12.2019 N 1130)
С даты регистрации уведомления муниципальный служащий считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
8. Специалист Отдела в день регистрации уведомления передает его представителю нанимателя (работодателю) для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 27.12.2019 N 1130)
9. Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается специалистом Отдела, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о рассмотрении уведомления.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 27.12.2019 N 1130)
10. При подготовке мотивированного заключения специалист Отдела имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления направляются на имя председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 23.09.2016 N 628, от 27.12.2019 N 1130)
11. Мотивированное заключение о рассмотрении уведомления должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;