Действующий

Об утверждении Порядка ранжирования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени (с изменениями на 6 мая 2021 года)



Приложение 5
к Порядку ранжирования
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Тюмени



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 06.05.2021 N 93-рк)

N п/п

Наименование критерия

Значение критерия, баллы

Капитальный ремонт

а/д группы "А" и "Б"

а/д группы "В"

а/д до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ

I. Общие критерии

1

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

10

10

-

2

Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции

7

7

-

3

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов

10

10

-

4

На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов

0

0

-

-

1 - 3

4

-

-

4 - 9

7

-

-

10 и более

10

-

-

5

Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги

5

-

-

6

Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которых отсутствует асфальтобетонное покрытие

-

5

-

7

Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта

-

5

-

8

Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, существующим в асфальтобетонном исполнении

-

5

-

9

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги

менее 20

-

0

0

от 20 до 40

-

2

2

от 40 до 60

-

4

4

от 60 до 80

-

6

6

более 80

-

8

8

10

Наличие наружного освещения:

имеется

0

0

0

отсутствует

5

5

5

11

Наличие тротуаров:

имеются

0

0

0

отсутствуют

5

5

5

12

Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги

мероприятия планируются в ближайшие 2 года после отчетного

0

0

0

мероприятия планируются в отчетном году

5

5

5

мероприятия не планируются

10

10

10

Итого по группе

от 0 до 67

от 0 до 70

от 0 до 28

II. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог

1

Продольная ровность дорожного покрытия:

не требуется ремонт

0

ремонту подлежит участок протяженностью до 25% от общей длины автомобильной дороги

3

ремонту подлежит участок протяженностью от 25% до 50% от общей длины автомобильной дороги

6

ремонту подлежит участок протяженностью более 50% от общей длины автомобильной дороги

10

2

Наличие повреждений поверхности проезжей части:

не требуется ремонт

0

ремонту подлежит участок протяженностью до 25% от общей длины автомобильной дороги

3

ремонту подлежит участок протяженностью от 25% до 50% от общей длины автомобильной дороги

6

ремонту подлежит участок протяженностью более 50% от общей длины автомобильной дороги

10

3

Состояние системы водоотведения:

имеется, водоотвод обеспечен

0

имеется, водоотвод не обеспечен

5

отсутствует

10

Итого по группе

от 0 до 30

III. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (наружного освещения)

1

Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение:

автомобильная дорога групп "А", "Б", "В"

3

автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества

1

2

Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы:

да

4

нет

0

3

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов:

0

0

1 - 3

2

4 - 9

3

10 и более

4

4

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги

менее 20

0

от 20 до 40

1

от 40 до 60

2

от 60 до 80

3

более 80

4

5

Наличие встречного движения:

имеется

2

отсутствует

0

6

Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее:

в пределах зоны жилой застройки

3

вне пределов зоны жилой застройки

0

7

Наличие нерегулируемых пешеходных переходов:

имеются

3

отсутствуют

0

Итого по группе

от 1 до 23

IV. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (тротуаров)

1

Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы:

да

3

нет

0

2

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги:

менее 20

0

от 20 до 40

1

от 40 до 60

2

от 60 до 80

3

более 80

4

3

Движение пешеходов по проезжей части:

движение пешеходов осуществляется вне проезжей части

3

движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия тротуаров

5

4

Обеспечение подходов к пешеходным переходам:

тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам

3

тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам

0

5

Наличие наружного освещения:

имеется

3

отсутствует

0

6

Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта

менее 3

0

более 3

2

Итого по группе

от 0 до 20

V. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (системы водоотведения)

1

Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы:

да

3

нет

0

2

Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено):

невозможно

4

затруднено

2

не ограничено

0

3

Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено)

невозможно, аварийно-опасно

4

затруднено

2

не ограничено

0

4

Применяемый способ устранения подтопления на объекте:

спецмашинами (откачка или перекачка в имеющиеся системы водоотведения)

3

посредством дренирования

2

по имеющейся системе водоотведения несвоевременно (не обеспечена требуемая пропускная способность)

0

5

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

да

2

нет

0

Итого по группе

от 0 до 16

VI. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (остановочных пунктов)

1

Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

да

3

нет

0

2

Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту

400 - 600 м

0

более 600 м

3

3

Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой

да

3

нет

0

4

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

да

2

нет

0

5

Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта

менее 2

0

более 2

2

Итого по группе

от 0 до 13

VII. Дополнительные критерии оценки автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ

1

Протяженность, км:

до 1 км

4

от 1 - 2 км

7

более 2 км

10

2

Тип покрытия:

усовершенствованное (не требуется ремонт)

0

усовершенствованное (требуется ремонт)

4

переходное

7

грунтовое

10

3

На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

осуществляется

10

не осуществляется

0

4

Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса

отсутствует

0

имеется

10

5

Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества

до 500 участков

4

от 500 до 1000

7

более 1000

10

6

Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества

до 100

4

от 100 до 200

7

более 200

10

7

Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе

до 100

4

от 100 до 200

7

более 200

10

8

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения

имеются

5

отсутствуют

0

9

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения

имеются

5

отсутствуют

0

10

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения

имеются

5

отсутствуют

0

11

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон)

имеются

5

отсутствуют

0

12

Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения)

отсутствует задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя)

0

имеется задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя)

-2

13

Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ

не имеется выявленных нарушений (либо имеется не более одного)

0

имеется более одного выявленного нарушения

-2

14

Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога

от 1 до 3

4

от 3 до 6

7

более 6

10

Итого по группе

от 16 до 100