АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 апреля 2016 года N 155-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 07.05.2013 N 266-РК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.05.2013 N 266-рк "Об утверждении методических рекомендаций по порядку привлечения подрядных организаций" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 07.04.2014 N 219-рк, от 30.03.2015 N 210-рк) следующее изменение:
приложение к Методическим рекомендациям изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к распоряжению
от 18.04.2016 N 155-рк
Приложение
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемая форма договора подряда N ________ на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
г. Тюмень _______________________
_______________________________________________________________, в лице
________________________________________, действующего на основании Устава,
именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", с одной стороны,
______________________________________________________________ (сокращенное
название ___________________), в лице ____________________________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с
другой стороны,
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству
______________________ административного округа города Тюмени" (сокращенное
наименование МКУ "Служба заказчика ____________________ г. Тюмени"), в лице
____________________________, действующего на основании Устава, именуемое в
дальнейшем "Уполномоченная организация", с третьей стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор на выполнение работ по
благоустройству дворовой территории (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Договор заключен в соответствии с условиями конкурсной документации открытого конкурса в целях привлечения подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (далее - конкурс) на основании протокола конкурсной комиссии от _______________ N ______________.
Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Договора выполнить предусмотренные технической документацией (приложение N 1 к Договору) и графиком производства работ (Приложение N 2 к Договору) комплекс работ (этапы работ) по благоустройству дворовой территории по адресу: город Тюмень, ул. ______________(далее по тексту в соответствующих падежах - Объект), и сдать результат работ Управляющей организации в порядке, определенном Договором, а Управляющая организация обязуется принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями Договора.
Уполномоченная организация обязуется осуществлять технический надзор за выполнением Подрядчиком работ по благоустройству Объекта.
1.2. Объем, перечень, стоимость и требования к работам указаны в Приложении N 1 к Договору.
1.3. Сроки выполнения работ определены сторонами:
1 этап работ:
Выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом на "Благоустройство дворовой территории по ул. __________________ (1 этап)", приложение N ____ к договору.
Начало работ: с _________________.
Окончание работ: в течение ________ календарных дней с ___________________________, включая подписание (визирование) Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, акта(-ов) приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке, предусмотренном разделом 4.
2 этап работ:
Выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом на "Устройство освещения на территории по ул. _______________ (2 этап)", приложение N ___ к договору.
Начало работ: с _________________.
Окончание работ: в течение ________ календарных дней с ___________________________, включая подписание (визирование) Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, акта(-ов) приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке, предусмотренном разделом 4.
3 этап работ:
Выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом на "Установку малых архитектурных форм на территории по ул. _________ (3 этап)", приложение N ___ к договору.
Начало работ: с _________________.
Окончание работ: в течение ________ календарных дней с ___________________________, включая подписание (визирование) Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, акта(-ов) приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке, предусмотренном разделом 4.
4 этап работ:
Выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом на "Обрезку зеленых насаждений на территории по ул. ________________ (4 этап)", приложение N ___ к договору.
Начало работ с: ____________________.
Окончание работ: ___________________.
Календарные сроки начала и окончания выполнения работ, отдельных этапов работ, содержание выполнения основных этапов работ определяются графиком производства работ.
1.4. Изменение сроков выполнения работ по настоящему Договору не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3.1.13, 4.1.2.1 настоящего Договора.
При этом в случаях, установленных пунктом 3.1.13 настоящего Договора, срок начала (окончания) работ (этапа работ) продлевается на срок не более срока действия проведения земляных работ сетевыми организациями на территории Объекта, на срок непредвиденных обстоятельств природного и/или техногенного характера (обстоятельств непреодолимой силы), подтвержденных соответствующими документами (справки гидрометеоцентра, уполномоченного органа Администрации города Тюмени в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, фотоматериалы, акты обследования и т.д.). Продление срока подтверждается письменным уведомлением Управляющей организации, согласованным с Уполномоченной организацией.
В случаях, установленных пунктом 4.1.2.1 настоящего Договора, срок выполнения этапа работ продлевается на срок проведения первичной экспертизы верхнего слоя дорожной одежды на соответствие применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами.
Срок проведения повторной экспертизы верхнего слоя дорожной одежды на соответствие применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами, необходимость в проведении которой обусловлена заключением лаборатории о несоответствии применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами, не продлевает срок выполнения этапа работ.
Выполнение работ за пределами общего срока выполнения этапа работ по причинам, зависящим от самого Подрядчика (необходимость устранения замечаний), не освобождает Подрядчика от ответственности за просрочку выполнения работ.
1.5. Подрядчик извещает Управляющую организацию и Уполномоченную организацию о завершении соответствующего этапа Работ в порядке, установленном в пункте 3.1.7 настоящего Договора.
1.6. Этапы работ, выполненные Подрядчиком без разрешения Управляющей организацией и Уполномоченной организацией, оплате не подлежат.
1.7. По согласованию с Управляющей организацией работы могут выполняться досрочно.
1.8. Подрядчик вправе для выполнения работ (этапа работ) привлекать субподрядные организации, исключительно с письменного согласия Управляющей организации, с учетом особенностей, предусмотренных п. 1.8.1.
Привлечение субподрядной организации не влечет за собой изменения стоимости и объемов работ (этапов работ) по настоящему Договору.
1.8.1. Подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства, обязан привлечь к исполнению Договора субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, общая стоимость обязательств должна составлять ___% окончательной цены Договора, что составляет ____ руб.
1.9. В случае привлечения к выполнению работ (этапов работ) субподрядных организаций Подрядчик несет перед Управляющей организацией ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядных организаций.
1.10. Дата окончания выполнения работ (этапов работ) является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ.
1.11. Работы (этапы работ) считаются выполненными с момента подписания (визирования) Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ (этапов работ) по форме N КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных работ (этапов работ) и затрат по форме N КС-3, акта(-ов) приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком работ (этапов работ) определяется в соответствии с технической документацией, является фиксированной на весь период действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных Договором и действующим законодательством, и составляет: __________________ (___________________) рублей, ____ коп., в том числе НДС (в соответствии с применяемой у подрядчика системой налогообложения).
Окончательная цена Договора (с учетом снижения, предложенного Подрядчиком в конкурсном предложении при проведении конкурса) составляет: _____________________ (____________________) рублей, ____ коп.
2.2. Оплата производится за фактически выполненные объемы Работ (этапы работ) по Договору, на производство которых было получено письменное разрешение от Управляющей организации и Уполномоченной организации, внесенного в Общий журнал работ (форма N КС-6), с учетом процента снижения, предложенного Подрядчиком, в пределах стоимости выполненных работ, но не выше цены, указанной во втором абзаце пункта 2.1 настоящего Договора, в течение 25 рабочих дней с момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом 1.11 Договора, и их подтверждения Уполномоченной организацией, в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.
Не подлежат оплате Работы (этапы работ), не подтвержденные документами, предусмотренными пунктом 1.11 Договора, а также работы, выполненные Подрядчиком без разрешения Управляющей организацией и Уполномоченной организацией.
2.3. Оплата работ (этапа работ) по Договору производится Управляющей организацией самостоятельно или третьим лицом, действующим в интересах Управляющей организации в рамках договорных отношений между ними, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в порядке, предусмотренном Договором.
2.4. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Управляющую организацию и Уполномоченную организацию о необходимости производства новых не учтенных технической документацией работ, то такие работы оплате не подлежат.
При этом своевременным признается такое предупреждение, которое делается немедленно при обнаружении данной необходимости и до начала осуществления новых, не учтенных технической документацией, работ.
Подрядчик без письменного согласования Управляющей организации и Уполномоченной организации не имеет право приступать к выполнению указанных работ.
2.5. В случае удешевления стоимости Работ за счет применения не предусмотренных в технической документации технологий и материалов, не повлиявших на качество выполненных Работ, согласованных с Управляющей организацией и Уполномоченной организацией, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных Работ.
2.6. В случае, если Подрядчик нарушил обязательства по Договору и ему в соответствии с разделом 5 Договора направлена претензия об уплате штрафа, оплата за выполненные Работы производится после оплаты штрафных санкций.
2.7. Приемка выполненных подрядчиком работ производится с применением предельно допустимого индекса удорожания, зафиксированного в технической документации.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Выполнить Работы, предусмотренные Договором, в сроки, определенные графиком производства Работ и Договором, в полном объеме. График производства работ предоставляется Подрядчиком в Управляющую организацию, Уполномоченную организацию в течение 3 рабочих дней со дня подписания Договора, для согласования.
3.1.2. Обеспечить выполнение Работ в полном соответствии с технической документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.3. Выполнять Работы с применением высококачественных технологий, конструкций, изделий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества или иные документы, подтверждающие соответствие качества.
Обеспечить выполнение работ с привлечением за свой счет в полном объеме техники и оборудования, заявленного Подрядчиком в конкурсном предложении при проведении конкурса.
3.1.4. Не допускать замены учтенных в технической документации материалов без согласования с Уполномоченной организацией и Управляющей организацией.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности. Также соблюдать Правила благоустройства территории города Тюмени, утвержденные решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81.