____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 февраля 2020 года на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 27.02.2020 N 158.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 июля 2019 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.10.2017 N 734, от 28.12.2017 N 934, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)
В целях установления единого порядка ведения личных в Администрации города Тюмени, руководствуясь статьями 36, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Порядок ведения личных дел в Администрации города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Исключен с 14 сентября 2018 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686.
И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.10.2017 N 734, от 28.12.2017 N 934, от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию работы в Администрации города Тюмени по ведению личных дел муниципальных служащих, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени (далее - руководители МУП, МУ).
1.2. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
1.3. Ведение личного дела работника, замещающего должность, не отнесенную к должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - работника АГТ), руководителя МУП, МУ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Личное дело формируется и ведется в целях группирования сведений, предоставленных при приеме на работу и образованных в период трудовой деятельности муниципального служащего, работника АГТ, руководителя МУП, МУ.
1.5. Личное дело формируется при приеме на работу и ведется в период действия трудовых отношений административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
1.6. В личное дело вносятся документы, содержащие персональные данные и иные сведения, связанные с приемом на работу, трудовой деятельностью и увольнением муниципального служащего, работника АГТ, руководителя МУП, МУ.
1.7. Ведение личного дела осуществляется с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
2.1. К личному делу работника АГТ приобщаются:
а) письменное заявление о приеме на работу;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением фотографии 3 x 4 см;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
г) копия трудовой книжки с внесенными записями о приеме на работу и прекращении трудовых отношений (при приеме на работу);
д) копии документов об образовании и о квалификации, а также наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
е) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
ж) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
к) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования;
л) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовых кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
м) справка о результатах предварительного и (или) периодического медицинского осмотра (обследования) (если требуется в соответствии с требованиями действующего законодательства);
н) копии муниципальных правовых актов работодателя о приеме на работу (назначении на должность), о переводе на другую должность, об увольнении (расторжении трудового договора);
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
о) экземпляр трудового договора, а также экземпляры дополнительных соглашений к трудовому договору;
п) экземпляр договора о полной материальной ответственности (в случае его заключения);
р) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (если исполнение обязанностей по занимаемой должности связано с использованием таких сведений);
с) копии документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
(пп. "с" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.10.2017 N 734)
т) копии документов о награждении, присвоении почетных и (или) специальных званий, копии муниципальных правовых актов работодателя о поощрении;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
у) копии муниципальных правовых актов работодателя, связанные с трудовой деятельностью, в том числе о применении, снятии дисциплинарных взысканий;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
ф) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени;
х) заявление о выборе кредитной организации.
2.2. К личному делу работника АГТ приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
К личному делу работника АГТ приобщаются также его письменные объяснения, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
3.1. К личному делу руководителя МУП, МУ приобщаются:
а) представление о назначении на должность руководителя МУП, МУ;
б) письменное заявление о приеме на работу;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
г) копия трудовой книжки с внесенными записями о приеме на работу и прекращении трудовых отношений (при приеме на работу);
д) копии документов об образовании и о квалификации, а также о наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
е) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
ж) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
к) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования;