АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2016 года N 205-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 29.05.2012 N 69-ПК

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 69-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу жидких бытовых отходов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 15.07.2013 N 73-пк, от 03.03.2014 N 38-пк, от 09.06.2014 N 85-пк, от 27.10.2014 N 216-пк, от 08.06.2015 N 106-пк, от 06.07.2015 N 131-пк, от 24.08.2015 N 182-пк, 01.02.2016 N 18-пк) следующие изменения:

пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) объект субсидирования - многоквартирный дом, не подсоединенный к централизованной системе водоотведения, ранее находившийся в государственной собственности либо входивший по состоянию на 01.01.2006 в реестр муниципальной собственности города Тюмени";

подпункт "а" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"а) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в пределах финансового года, но не более срока действия договора, указанного в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется за период с января текущего финансового года, но не ранее даты начала оказания услуг по договору, указанному в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.

В случае если дата заключения договора, указанного в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, позднее 01.01 текущего финансового года, то субсидия предоставляется с даты начала оказания услуг по договору, указанному в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка;";

абзацы первый - четвертый подпункта "б" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) определение общего размера субсидии производится уполномоченным органом по следующей формуле:

С = Сi * X

где:

С - общий размер субсидии, руб.

Сi - размер субсидии на объект субсидирования, руб.

X - общее количество объектов субсидирования

Сi = N x L x S x n

где:";

подпункт "в" пункта 1.5 приложения к постановлению исключить;

главу вторую приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2. Порядок предоставления субсидий


2.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение Реестра канализованных жилых домов города Тюмени, не подсоединенных к централизованной системе водоотведения, ранее находившихся в государственной собственности либо входивших по состоянию на 01.01.2006 в реестр муниципальной собственности города Тюмени (далее - Реестр), в порядке, установленном приказом уполномоченного органа.

2.2. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня утверждения решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период посредством почтового отправления с уведомлением о вручении направляет лицам, оказывающим услуги по вывозу жидких бытовых отходов от жилых домов, указанных в Реестре, предложения о предоставлении субсидии (далее - предложение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В случае истечения срока действия договора, указанного в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, либо его расторжения в установленном законом порядке в рамках текущего финансового года уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня истечения такого срока обеспечивает повторное направление предложения в адрес лица, оказывающего услугу по вывозу жидких бытовых отходов от данного жилого дома, с установлением 30-дневного срока для предоставления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. При этом субсидия предоставляется в рамках нового соглашения с даты начала оказания услуг по договору, указанному в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Лица, получившие предложение (далее - заявитель) в срок до 1 января очередного финансового года предоставляют в уполномоченный орган следующие документы (далее - документы):

а) договор на вывоз жидких бытовых отходов, а в случае самостоятельного оказания юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим управление многоквартирным домом, такой услуги - договор управления многоквартирным домом, содержащие размер платы за вывоз 1 куб. м жидких бытовых отходов (в отношении муниципальных жилых, нежилых помещений договор управления многоквартирным домом не предоставляется);

б) поадресный перечень граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), с отметкой лица, ответственного за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган;

г) документ, удостоверяющий полномочия на подписание соглашения (предоставляется в случае, если соглашение будет подписывать лицо, не имеющее права действовать без доверенности от имени лица, получившего предложение);

д) лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению объектами субсидирования (предоставляется управляющими организациями, самостоятельно оказывающими услуги по вывозу жидких бытовых отходов).

2.4. Лица, не осуществившие действие, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.2, пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.

2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание, и содержать противоречащих (взаимоисключающих) сведений.

2.6. Документы, предусмотренные подпунктами "в", "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, не являются обязательными и могут предоставляться заявителем, по собственной инициативе.

2.7. Документы подлежат регистрации в уполномоченном органе в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени в день их поступления.

2.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.9. В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня за днем регистрации документов осуществляет:

а) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) просмотр реестра лицензий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (применяется в случае, если услуги по вывозу жидких бытовых отходов осуществляются управляющей организацией).

2.10. В случае выявления специалистом уполномоченного органа замечаний к предоставленным документам, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, подготавливает и направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении извещение о необходимости устранения замечаний к документам и устанавливает срок для устранения замечаний, составляющий 5 рабочих дней со дня получения заявителем указанного извещения.

В случае непредоставления заявителями в уполномоченный орган документов с устраненными замечаниями в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока для устранения замечаний к документам подготавливает уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет его заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причин отказа.

Замечания к документам, неустранение которых является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии:

а) предоставление не всех документов, с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;

б) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

в) несоответствие копии документа его оригиналу.

2.11. В случае отсутствия указанных в абзаце третьем пункта 2.10 настоящего Порядка замечаний к документам специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в заключении соглашения (предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, по результатам которой:

а) при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения (предоставлении субсидии), предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку и направление заявителю проекта; соглашения, подписанного со стороны уполномоченного органа;

б) при выявлении оснований для отказа в заключении соглашения (предоставлении субсидии), предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, осуществляет подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения (предоставлении субсидии) и направляет его получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причин отказа.

2.12. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о незаключении соглашения (предоставлении субсидии) являются:

а) представление получателем субсидии документов, по истечении срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б) отсутствие сведений о заявителе в реестре данных, указанных в подпункте "а" пункта 2.9 настоящего Порядка;

в) отсутствие в реестре лицензий данных, указанных в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Порядка, в отношении заявителя, являющегося управляющей организацией.

2.13. Соглашение должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, размер и порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии, порядок и основания возврата субсидии, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, включая порядок осуществления уполномоченным органом последующего финансового контроля за использованием субсидии ее получателем (контроля за использованием субсидии), Положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в договор, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения соглашения.

Типовая форма соглашения утверждается приказом уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.

2.14. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание со своей стороны и направление экземпляра соглашения уполномоченного органа в его адрес.

2.15. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган акты оказанных услуг, подтверждающие оказание получателем субсидии услуг по вывозу жидких бытовых отходов, и расчет субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов по форме, указанной в соглашении, за отчетный период, а также поадресный перечень граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), сформированного по состоянию на 01 число отчетного периода.

В случае, если размер субсидии по объекту субсидирования исходя из объемов услуг по вывозу жидких бытовых отходов согласно акту оказанных услуг увеличился либо уменьшился в связи с изменением поадресного перечня граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), за отчетный период, то субсидия предоставляется:

в случае уменьшения размера субсидии - в размере стоимости фактически оказанных в отчетном периоде услуг;

в случае увеличения размера субсидии - в пределах размера субсидии по объекту субсидирования до момента заключения дополнительного соглашения об изменении размера субсидии.

При этом стороны ежеквартально обязаны заключать дополнительное соглашение об изменении размера субсидии по объектам субсидирования.

2.16. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.15 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представить в уполномоченный орган подписанный со своей стороны проект дополнительного соглашения об изменении размера субсидии по объектам субсидирования и уточненный расчет субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов (далее - уточненный расчет субсидии).

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации проекта дополнительного соглашения и уточненного расчета субсидии рассматривает представленные документы и при отсутствии оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения подписывает проект дополнительного соглашения, скрепляет печатью и один экземпляр направляет получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Уполномоченный орган отказывает в заключении дополнительного соглашения в случае:

непредставления получателем субсидии проекта дополнительного соглашения и уточненного расчета субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта;

несоответствия информации, указанной в проекте дополнительного соглашения и уточненном расчете субсидии.

При этом в случае, если общий размер субсидии по дополнительному соглашению превышает общий размер субсидии, указанный в соглашении, то проект дополнительного соглашения подписывается в пределах суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Общий размер субсидии по дополнительному соглашению, превышающий общий размер субсидии, указанный в соглашении, предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания проекта дополнительного соглашения и предоставления получателем субсидии уточненного расчета субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов.

Перечисление субсидии по дополнительному соглашению, а также уведомление получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии по дополнительному соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.18 настоящего Порядка, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

2.17. Основания для непредоставления субсидий за соответствующий отчетный период:

а) предоставление не всех документов, указанных в абзаце первом пункта 2.15 настоящего Порядка;

б) несоответствие информации, указанной в актах оказанных услуг, подтверждающих оказание получателем субсидии услуг по вывозу жидких бытовых отходов, за отчетный период и поадресном перечне граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), сформированного по состоянию на 01 число отчетного периода, информации, содержащейся в расчете субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.15 настоящего Порядка;

в) непредоставление документов, предусмотренных абзацем первым пункта 2.15 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.15 настоящего Порядка.

2.18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзаце первом пункта 2.15 настоящего Порядка, проверяет комплектность представленных на рассмотрение документов, достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в расчете субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов, составленном по форме, указанной в соглашении, осуществляется путем его анализа и сопоставления с актами оказанных услуг и поадресным перечнем граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»