АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2016 года N 209-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2015 N 338-ПК, ОТ 16.05.2016 N 138-ПК

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 338-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк и о признании утратившими силу некоторых постановлений и некоторых пунктов постановлений Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 138-пк, от 04.07.2016 N 197-пк) следующие изменения:

а) пункт 1.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня принятия Тюменской городской Думой решения о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, если указанным решением Тюменской городской Думы предусмотрены денежные средства на оказание муниципальной поддержки, размещает на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.";

б) в абзацах втором, третьем подпункта "а" пункта 1.2 приложения к постановлению слова "от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" исключить;

в) абзац второй подпункта "е" пункта 1.4 приложения к постановлению после слов "субъекта предпринимательства" дополнить словами "(далее - специальная оценка)";

г) абзац второй подпункта "з" пункта 1.4, подпункты "д", "е", "к", абзац пятый подпункта "л" пункта 2.1, абзац первый пункта 2.2, подпункт "д" пункта 2.7 приложения к постановлению исключить;

д) в абзаце пятом подпункта "з" пункта 1.4 приложения к постановлению слово "реорганизации" исключить;

е) в абзаце четвертом подпункта "е" пункта 1.4, абзацах первом, втором, шестом подпункта "л" пункта 2.1 приложения к постановлению слова "условий труда" исключить;

ж) подпункт "з" пункта 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"сведения о субъекте предпринимательства включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

субъект предпринимательства не является субъектом предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона;";

з) подпункт "г" пункта 2.1 приложения к постановлению исключить;

и) абзац четвертый подпункта "л", абзац четвертый подпункта "м", абзац четвертый подпункта "н", абзац пятый подпункта "о", абзац четвертый подпункта "п", абзац третий подпункта "р" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;";

к) подпункт "л" пункта 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"заверенные субъектом предпринимательством результаты проведения специальной оценки, включенные в подготовленный в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и утвержденный председателем комиссии по проведению специальной оценки отчет о ее проведении (далее - отчет):

сведения об организации, проводящей специальную оценку (раздел I отчета);

перечень рабочих мест (раздел II отчета);

сводная ведомость результатов проведения специальной оценки (раздел V);

титульный лист отчета с отметкой о его утверждении председателем комиссии по проведению специальной оценки, заверенный субъектом предпринимательства;

документы, ссылки на которые имеются в договоре, указанном в абзаце втором настоящего подпункта, и содержащие существенные условия такого договора, заверенные субъектом предпринимательства;";

л) подпункты "м - р" пункта 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"документы, ссылки на которые имеются в договоре, указанном в абзаце втором настоящего подпункта, и содержащие существенные условия такого договора, заверенные субъектом предпринимательства;";

м) абзац второй пункта 2.2 приложения к постановлению после слов "(далее - Инструкция 1)" дополнить словами ", либо до даты регистрации уведомления об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 2)";

н) пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Субъект предпринимательства представляет документы, предусмотренные абзацем четвертым подпункта "л", абзацем четвертым подпункта "м", абзацем четвертым подпункта "н", абзацем пятым подпункта "о", абзацем четвертым подпункта "п", абзацем третьим подпункта "р" пункта 2.1 настоящего Порядка, с учетом следующего:

а) в случае осуществления расчетов по договору безналичным расчетом - платежное поручение, с отметкой кредитной организации;

б) в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин", указания Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов" и указания Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства":

кассовый чек - в случае, если такой чек содержит: обязательные реквизиты, определенные статьей 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин", а также: наименование приобретенного товара (работы, услуги), величины ставок налога на добавленную стоимость, основание приобретение товара (работы, услуги);

товарный чек или квитанция к приходному кассовому ордеру и кассовый чек, в случае, если кассовый чек не содержит всех реквизитов, определенных абзацем вторым настоящего подпункта;

квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар, в случае, предусмотренном пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".";

о) подпункт "в" пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату субъекту предпринимательства, а другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, шестом - двенадцатом подпункта "л", абзацах четвертом, пятом подпункта "м", абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта "н", абзацах пятом, седьмом подпункта "о", абзацах четвертом, шестом подпункта "п", абзацах третьем, четвертом подпункта "р" пункта 2.1 настоящего Порядка;";

п) подпункт "в" пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица уполномоченного органа, даты (за исключением случая представления субъектом предпринимательства копий документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, а также документов, указанных в абзацах четвертом, шестом - двенадцатом подпункта "л", абзацах четвертом, пятом подпункта "м", абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта "н", абзацах пятом, седьмом подпункта "о", абзацах четвертом, шестом подпункта "п", абзацах третьем, четвертом подпункта "р" пункта 2.1 настоящего Порядка) и выдает субъекту предпринимательства уведомление о приеме представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией 2;";

р) в абзаце первом подпункта "г" пункта 2.5 приложения к постановлению слова "выдает субъекту предпринимательства" заменить словами ", с учетом положений пункта 2.5.1 настоящего Порядка, выдает субъекту предпринимательства";

с) в абзаце втором подпункта "г" пункта 2.5, подпункте "а" пункта 2.17 приложения к постановлению, блок-схеме предоставления субсидии приложения к Порядку предоставления субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства слова "пункта 2.2" заменить словами "пункта 2.3";

т) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:

"2.5.1. В случае установления специалистом уполномоченного органа при приеме документов факта обращения субъекта предпринимательства за возмещением фактически понесенных им затрат, в составе которых имеются затраты, в отношении которых уполномоченным органом ранее было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "ж" пункта 2.17 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа выдает субъекту предпринимательства:

а) уведомление об отказе в приеме документов - в части затрат, в отношении которых уполномоченным органом ранее было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "ж" пункта 2.17 настоящего Порядка;

б) уведомление о приеме документов - в части затрат, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта.";

у) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку, подписание и направление межведомственного запроса, в том числе в электронной форме:

а) в Федеральную налоговую службу о представлении:

сведений о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;

сведений о среднесписочной численности работников субъекта предпринимательства за предшествующий календарный год. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;

б) в Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении:

сведений об отсутствии/наличии задолженности у субъекта предпринимательства по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;

в) в Фонд социального страхования Российской Федерации:

сведений об отсутствии/наличии задолженности у субъекта предпринимательства по страховым взносам и иным платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело.

В случае, если система межведомственного информационного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.";

ф) пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11. В случае получения сведений о наличии у субъекта предпринимательства задолженности и (или) о том, что среднесписочная численность работников субъекта предпринимательства не соответствует требованию, установленному подпунктом "к" пункта 1.4 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа осуществляет в течение 2 рабочих дней с даты получения таких сведений подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.

В случае получения сведений об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности и о том, что среднесписочная численность работников субъекта предпринимательства соответствует требованию, установленному подпунктом "к" пункта 1.4 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа в течение дня их получения приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.";

х) в подпункте "д" пункта 2.12 приложения к постановлению слова "вторым, третьим, пятым - восьмым" заменить словами "вторым, четвертым - седьмым";

ц) пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить подпунктом "н" следующего содержания:

"н) осуществляет просмотр Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия (отсутствия) сведений о субъекте предпринимательства. Информация о наличии (отсутствии) сведений о субъекте предпринимательства, содержащаяся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, распечатывается с сайта и вкладывается в дело.";

ч) в абзаце первом пункта 2.14 приложения к постановлению слова "в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.12 настоящего Порядка," исключить;

ш) подпункт "а" пункта 2.14 приложения к постановлению после слова "оборудования -" дополнить словами "в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.12 настоящего Порядка";

щ) подпункт "б" пункта 2.14 приложения к постановлению после слов "настоящего пункта, -" дополнить словами "в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.12 настоящего Порядка,";

ы) пункт 2.17 приложения к постановлению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) несоответствие среднесписочной численности работников субъекта предпринимательства требованию, установленному подпунктом "к" пункта 1.4 настоящего Порядка.";

э) в абзаце первом пункта 2.1.7 приложения к постановлению цифру "3" заменить цифрой "7";

2. Установить, что:

а) подпункты "р", "т" пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2016;

б) подпункты "г", "ж", "у", "ф", "ц", "ы" пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.08.2016;

в) подпункт "з" пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2017.

3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 138-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 338-пк" следующее изменение:

пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что пункт 2.2 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 338-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк и о признании утратившими силу некоторых постановлений и некоторых пунктов постановлений Администрации города Тюмени" (в редакции настоящего постановления) в части положений, регулирующих порядок отзыва заявления о предоставлении субсидий и приложенных к нему документов, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.".

4. Департаменту экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени в течение 15 рабочих дней с даты издания настоящего постановления обеспечить разработку и утверждение формы предложения о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.

5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»