ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ РАСХОДА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ, УЧИТЫВАЮЩИЕ МЕСТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ, НЕ НАШЕДШИЕ ОТРАЖЕНИЕ В ТАБЛИЦЕ 3
N п/п | Наименование факторов | Коэффициенты |
1 | 2 | 3 |
1. | Звеньевой путь на железобетонных шпалах | 1,1 |
2. | Кривые участки с радиусом 600 м и менее, составляющие более четверти км | 1,15 |
3. | Мосты и тоннели длиной 50 м и более и перевальные участки через горные хребты | 1,1 |
4. | Участки пути, подверженные постоянным заносам песком | 1,1 |
5. | Скорость движения грузовых поездов 90 км/час | 1,1 |
6. | Угольные, рудные, торфяные, а также маршруты с удобрениями (более 30% графиковых поездов) | 1,3 |
7. | Просроченный капитальный ремонт пути: | |
до 30% | 1,2 | |
30 - 50% | 1,4 | |
более 50% | 2,0 | |
8. | Переложенные рельсы (вторая укладка) | 1,2 |
Нормативная численность дежурных охраняемых переездов определяется по формуле:
где: К - количество часов работы в сутки, час.;
Фгод - годовой фонд рабочего времени, час.;
Qпep - количество охраняемых переездов.