Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (с изменениями на: 19.04.2017)


Таблица 4

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ РАСХОДА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ, УЧИТЫВАЮЩИЕ МЕСТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ, НЕ НАШЕДШИЕ ОТРАЖЕНИЕ В ТАБЛИЦЕ 3

N п/п

Наименование факторов

Коэффициенты

1

2

3

1.

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

1,1

2.

Кривые участки с радиусом 600 м и менее, составляющие более четверти км

1,15

3.

Мосты и тоннели длиной 50 м и более и перевальные участки через горные хребты

1,1

4.

Участки пути, подверженные постоянным заносам песком

1,1

5.

Скорость движения грузовых поездов 90 км/час

1,1

6.

Угольные, рудные, торфяные, а также маршруты с удобрениями (более 30% графиковых поездов)

1,3

7.

Просроченный капитальный ремонт пути:

до 30%

1,2

30 - 50%

1,4

более 50%

2,0

8.

Переложенные рельсы (вторая укладка)

1,2


Нормативная численность дежурных охраняемых переездов определяется по формуле:


где: К - количество часов работы в сутки, час.;

Фгод - годовой фонд рабочего времени, час.;

Qпep - количество охраняемых переездов.