Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (с изменениями на: 19.04.2017)


V. Расчет расходов, относимых на регулируемые виды услуг ППЖТ


1. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета.

2. При проведении расчетов цены на сырье, материалы, работы и услуги производственного характера, топливо, а также на иные товары и услуги регулирующий орган применяет:

регулируемые государством тарифы (цены);

цены, установленные на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);

официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период регулирования.

При отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен в целом по отраслям промышленности, принятые Министерством экономического развития Российской Федерации.

(в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.04.2017 N 12/3)

3. Планируемые на расчетный период расходы состоят из:

расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль предприятия (расходы, связанные с реализацией услуг);

расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

4. Расходы, связанные с реализацией услуг, включают следующие составляющие:

Материальные расходы

Расходы на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, переездов.

Расчет расходов на материалы (Зм) осуществляется исходя из необходимого количества вида материалов, запчастей (Вм) и цены за единицу вида материала, действующей на момент расчета тарифа (Цм), с учетом индекса изменения цен на период регулирования по формуле:

Зм = Вм x Цм


Расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов определяется исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод), утвержденных Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.11.1997 N С-1386у "Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства".

Расход материалов на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, утвержденными Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 05.04.1994 N М-257у и от 20.04.1996 N М-184у "Среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава", а также согласно Справочнику по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.

Цены на материалы определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.

Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов на дизельное топливо для работы локомотивов (Зт) осуществляется по каждой серии локомотивов исходя из объема работы локомотива в год (в часах), норм расхода топлива в зависимости от вида работы (поездная, маневровая) и цены топлива, действующей на момент расчета тарифа, с учетом индекса изменения цен на период регулирования по формуле:

Зт = Тэ x Н x Цт,


где: Тэ - количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

Н - норма расхода дизтоплива на поездной (маневровой) работе в час, кг/час;

Цт - цена 1 тонны топлива (без НДС), руб./т.

Нормы расхода дизельного топлива рекомендованы Справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода дизельного масла, принимаемой в размере 3 - 5 процентов от расхода топлива, и цены 1 тонны масла, действующей на момент расчета тарифа, с учетом индекса изменения цен на период регулирования.