Действующий

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ (с изменениями на: 24.06.2010)


6. Система управления Программой проведения административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах

(в редакции постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.02.2009 N 195)


Система управления Программой должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из ее мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.

В этих целях управление Программой организовано на принципах результативного, проектного подхода.

Система управления Программой осуществляется по следующим направлениям:

6.1. Создание системы мониторинга результатов деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Целью направления является формирование постоянно действующего механизма мониторинга деятельности органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления как обязательного звена применения ими и в отношении их методов управления по результатам и повышения эффективности их текущей деятельности.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

организацией текущего мониторинга, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, поступление которой в оперативном режиме необходимо для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей, задач, выполнения планов, о текущем состоянии реализуемых проектов (программ);

обеспечением возможности количественной оценки на основе показателей, характеризующих промежуточные и конечные результаты. Их сбор должен осуществляться как органами государственной статистики, так и в рамках самих систем управления программами и проектами;

разработкой и внедрением процедур проверки полноты, достоверности и объективности информации, предоставляемой исполнителями проектов;

организацией оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плановой траектории реализации проектов, а также выявления примеров лучшей практики;

оценкой результатов анализа вероятности недостижения конечных результатов проекта или целей деятельности органа исполнительной власти (исполнительного органа местного самоуправления) и возможностью выработки соответствующих корректирующих мер.

6.2. Создание системы мониторинга качества государственных и муниципальных услуг.

Создание системы мониторинга качества государственных и муниципальных услуг должно обеспечить внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, оценку их применения с участием пользователей услуг, своевременную коррекцию стандартов государственных и муниципальных услуг.

6.3. Создание системы мониторинга коррупции и антикоррупционных мероприятий.

Создание самостоятельной системы мониторинга коррупции необходимо в силу масштабности задачи по противодействию коррупции. Мониторинг коррупции позволит определять приоритетные направления антикоррупционных мероприятий, оценивать их эффективность и своевременно корректировать антикоррупционные программы.

Для выполнения указанных мероприятий необходимо применение социологического инструментария, а также анализ законодательства, конкретных уголовных дел, прессы, практики функционирования органов исполнительной власти.

Функцию координатора Программы выполняет Волгоградская областная комиссия по проведению административной реформы в 2006 - 2010 годах под руководством Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - комиссия), образованная постановлением Главы Администрации Волгоградской области, действующая на основании Положения о Волгоградской областной комиссии по проведению административной реформы в 2006 - 2010 годах в Волгоградской области, согласно приложению 8. Ответственным за реализацию мероприятий административной реформы в Волгоградской области назначен управляющий делами Администрации Волгоградской области.

(в ред. постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 25.02.2009 N 195, от 24.06.2010 N 975)

Ответственными по отдельным мероприятиям Программы являются координаторы мероприятий по направлениям ежегодного Плана действий Администрации Волгоградской области.

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.02.2009 N 195)

Органы исполнительной власти Волгоградской области, ответственные за мероприятия, действуют под руководством комиссии и ежеквартально информируют ее о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках. При возникающих проблемах комиссия использует механизмы оперативного вмешательства или корректировки планов. Корректирующие решения должны также приниматься комиссией на основании поручений Главы Администрации Волгоградской области.

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.02.2009 N 195)

Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы комиссия включает первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области, управляющего делами Администрации Волгоградской области, председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области, представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации Волгоградской области, представителя финансового органа Администрации Волгоградской области, руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, представителей органов местного самоуправления, общественности, науки и других организаций.

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24.06.2010 N 975)

Это обеспечит единство подходов и качественное исполнение работ на областном и муниципальном уровнях, а также создаст основу для объективной оценки деятельности областных и местных органов власти по проведению административной реформы на всей территории.

С государственными служащими органов исполнительной власти, привлекаемыми к организации исполнения и исполнению Программы, должны быть заключены контракты на выполнение этой работы. В контракте, в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной гражданской службе, должна быть предусмотрена оплата труда в зависимости от результатов деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий Программы.

Комиссия оказывает методическую поддержку, с привлечением экспертов, государственным служащим органов исполнительной власти, привлекаемых к организации исполнения и исполнению Программы.