САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2016 года N 9/14/233-6


О внесении изменений в Регламент Сахалинской областной Думы

(с изменениями на 12 декабря 2019 года)

(в ред. Постановления Сахалинской областной Думы от 12.12.2019 N 7/14/420-7)




На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области и статьи 100 Регламента Сахалинской областной Думы Сахалинская областная Дума постановляет:


1. Внести в Регламент Сахалинской областной Думы (Губернские ведомости, 2003, 16 декабря; 2004, 27 апреля, 3 ноября, 18 ноября; 2006, 27 октября; 2007, 14 февраля; 2008, 15 февраля, 14 марта, 20 сентября, 26 ноября; 2009, 18 марта, 29 апреля, 22 августа, 7 октября; 2010, 23 июня, 6 июля, 10 декабря; 2011, 9 февраля, 21 сентября; 2012, 19 мая; 2013, 13 февраля, 19 февраля, 20 февраля, 28 марта, 20 ноября; 2014, 23 апреля, 24 мая; 2015, 3 июля, 9 декабря; 2016, 8 июня) следующие изменения:


1) в пункте 4 статьи 2 слова "в течение 10 дней со дня их подписания" исключить;


2) подпункт "г" статьи 11 дополнить словами ", парламентских дней";


3) в статье 20:


а) в пункте 2 после слова "слушания" дополнить словами "парламентские дни,";


б) утратил силу. - Постановление Сахалинской областной Думы от 12.12.2019 N 7/14/420-7;


4) в статье 40-2:


а) в пункте 1 слова "Губернатора Сахалинской области -" исключить;


б) в пункте 4 слова "Губернатору Сахалинской области" заменить словами "председателю Правительства Сахалинской области";


5) статью 60 изложить в следующей редакции:


"Статья 60



1. Парламентские слушания ведет председатель областной Думы или заместитель председателя областной Думы, а в случае их отсутствия - председатель или заместитель председателя соответствующего постоянного комитета областной Думы.


2. Председательствующий на парламентских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам областной Думы и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.";


6) в статье 62:


а) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. По итогам парламентских слушаний постоянный комитет областной Думы, которому поручено проведение парламентских слушаний, принимает рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения. Рекомендации парламентских слушаний утверждаются постановлением Сахалинской областной Думы.";


б) пункт 2 признать утратившим силу;


7) дополнить главой 10-1 следующего содержания:


"Глава 10-1. ПАРЛАМЕНТСКИЕ ДНИ



Статья 62-1



1. Парламентские дни - комплекс мероприятий, проводимых депутатами областной Думы, постоянными комитетами областной Думы, структурными подразделениями аппарата областной Думы в муниципальных образованиях Сахалинской области.


2. Парламентские дни проводятся в целях выявления и изучения проблем, касающихся социально-экономического развития Сахалинской области, требующих правового регулирования на уровне законодательства Сахалинской области и (или) законодательства Российской Федерации, обсуждения с должностными лицами органов местного самоуправления, населением положений законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а также в целях обсуждения вопросов, актуальных для муниципальных образований, требующих правового регулирования.


3. Парламентские дни проводятся не реже двух раз в год.


4. В парламентские дни могут проводиться "круглые столы", дискуссии, семинары, конференции, консультации, приемы граждан, посещения организаций, иные мероприятия.


Статья 62-2



1. С письменным предложением о проведении парламентского дня (далее - письменное предложение) на имя председателя областной Думы могут обратиться не менее трех депутатов областной Думы. В письменном предложении указывается наименование муниципального образования в Сахалинской области, а также цель проведения парламентского дня, вопросы и (или) проблемы в соответствии с пунктом 2 статьи 62-1 настоящего Регламента.


2. Председатель областной Думы направляет письменное предложение о проведении парламентского дня в постоянный комитет областной Думы, в ведении которого находятся вопросы, указанные в письменном предложении, для подготовки проекта решения Совета областной Думы по данному вопросу, а также в организационный отдел областной Думы для подготовки проекта программы проведения парламентского дня.


Статья 62-3



1. Решением Совета областной Думы о проведении парламентского дня утверждаются тема, дата, место, программа проведения парламентского дня, в том числе сроки и лица, ответственные за выполнение мероприятий.


2. Решение Совета областной Думы о проведении парламентского дня принимается не позднее 30 дней до даты проведения парламентского дня.


3. Подготовка и проведение парламентского дня осуществляется организационным отделом областной Думы совместно с ответственным постоянным комитетом областной Думы, другими структурными подразделениями аппарата областной Думы.


Статья 62-4



1. Председатель (заместитель председателя) областной Думы либо председатель постоянного комитета областной Думы обращается с приветственным словом к участникам парламентского дня.


2. По итогам парламентского дня принимаются рекомендации.


3. По итогам проведения парламентского дня ответственные за выполнение мероприятий направляют в информационно-аналитический отдел областной Думы информацию для составления аналитического отчета о результатах проведения парламентского дня, а также для оформления итоговых документов (рекомендаций, писем).";


8) пункт 1 статьи 71 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) копии проекта постановления и материалов к нему, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 1 настоящей статьи, в электронно-цифровой форме, направляемые в областную Думу по телекоммуникационным каналам связи.";


9) в абзаце шестом статьи 77 цифру "2" заменить цифрой "3";


10) дополнить главой 19-3 следующего содержания:


"Глава 19-3. ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ



Статья 87-7



1. Поступившие в областную Думу заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на законы Сахалинской области и постановления Сахалинской областной Думы нормативного характера, а также на проекты указанных нормативных правовых актов, внесенных в областную Думу (далее - заключение), регистрируются в канцелярии областной Думы и направляются председателю областной Думы.


2. Председатель областной Думы направляет заключение в государственно-правовое управление областной Думы для подготовки отзыва на заключение и в ответственный постоянный комитет областной Думы для предварительного рассмотрения и подготовки проекта постановления областной Думы.


Статья 87-8



1. По итогам рассмотрения заключения, отзыва государственно-правового управления областной Думы на заключение ответственный постоянный комитет областной Думы вносит в областную Думу проект постановления областной Думы и в случае, если в заключении содержится предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, готовит проект мотивированного ответа областной Думы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.


2. Проект постановления областной Думы рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.


Статья 87-9



1. Срок подготовки отзыва на заключение государственно-правовым управлением областной Думы не должен превышать 15 дней со дня поступления его в областную Думу.


2. Срок рассмотрения областной Думой заключения не должен превышать 30 дней со дня его поступления в областную Думу.";


11) в пункте 1 статьи 99-8 слова "- председателя Правительства Сахалинской области" исключить.


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.



Председатель
областной Думы
В.И.Ефремов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»