Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июня 2016 года N 6869


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 23.12.2015 N 13961

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Администрации города Челябинска от 24.10.2016 N 11774.
____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Внести изменение в муниципальную программу "Развитие образования в городе Челябинске на 2016 - 2018 годы", утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 23.12.2015 N 13961, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 29.04.2016 N 4759 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 23.12.2015 N 13961".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы города Челябинска Котову Н.П.

Глава
 города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ




Приложение
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 20 июня 2016 года N 6869

Паспорт муниципальной программы


 Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)


Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н.П. (Комитет по делам образования города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска).


Наименование, дата утверждения и номер правового акта


Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Челябинске на 2016 - 2018 годы" от 23.12.2015 N 13961.


Наименование муниципальной программы


"Развитие образования в городе Челябинске на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).


Цели и задачи Программы


Целью Программы является создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска, создание равных возможностей для получения качественного дошкольного образования, создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1) модернизация образования как института социального развития;

2) создание условий для повышения престижа профессии педагога;

3) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

4) обеспечение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов);

5) обеспечение здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса.


Целевые индикаторы и показатели

N п/п

Наименование индикативного показателя

Единица измерения

Значения индикативного показателя

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

процентов

100,0

100,0

100,0

2.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

процентов

98,0

98,0

98,0

3.

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

процентов

45,5

45,8

50,0

4.

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей

процентов

41,0

41,0

41,0

5.

Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности

процентов

37,8

38,0

38,0

6.

Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования детей

процентов

60,0

60,0

60,0

7.

Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей

процентов

60,0

60,0

60,0

8.

Доля детей, охваченных услугами дошкольного образования в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных организациях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей и других формах) в городе Челябинске, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

процентов

7,0

7,0

7,0

9.

Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей, в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, областных государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей

процентов

30,0

30,0

30,0

10.

Доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, в общем количестве программ, представленных на областной конкурс Челябинской области

процентов

50,0

50,0

50,0

11.

Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в городе Челябинске

процентов

100,0

100,0

100,0

12.

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников

процентов

99,0

99,0

99,0

13.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в городе Челябинске, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании

процентов

83,0

83,0

83,0

14.

Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных организациях, образовательных организациях дополнительного образования детей

процентов

20,0

20,0

20,0

15.

Доля обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций

процентов

20,0

20,0

20,0

16.

Доля образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем

процентов

100,0

100,0

100,0

17.

Доля работников, прошедших ежегодные медицинские осмотры, от общего количества работников, замещающих должности в образовательных организациях, требующих прохождения ежегодных медицинских осмотров

процентов

100,0

100,0

100,0

18.

Доля реализованных мероприятий по пропаганде и эффективности физической подготовки обучающихся, от общего числа запланированных мероприятий по пропаганде и эффективности физической подготовки обучающихся

процентов

100,0

100,0

100,0

19.

Приобретение образовательными организациями средств индивидуальной защиты для работников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций

штук

830,0

830,0

830,0

20.

Количество дополнительно оснащенных медицинских кабинетов в образовательных организациях

единиц

10,0

10,0

10,0

21.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

21,0

21,0

21,0


 Характеристика программных мероприятий


Реализация настоящей Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:

1) развитие инфраструктуры образовательных организаций;

2) поддержка и развитие образовательных организаций;

3) поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников;

4) развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

5) повышение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-инвалидов);

6) формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса.


Сроки реализации Программы


2016 - 2018 годы.


Объемы и источники финансирования


Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 116929,6 тыс. рублей.

В том числе:

1) из областного бюджета - 3304,9 тыс. рублей:

- 2016 год - 3304,9 тыс. рублей;

2) из бюджета города - 113624,7 тыс. рублей:

- 2016 год - 37874,9 тыс. рублей;

- 2017 год - 37874,9 тыс. рублей;

- 2018 год - 37874,9 тыс. рублей.

Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства бюджета города Челябинска.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска по главным распорядителям бюджетных средств города Челябинска, ответственным за реализацию программных мероприятий.

Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности


В результате реализации Программы к 2018 году:

1) на уровне 100 процентов сохранится доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги дошкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста;

2) на уровне 98 процентов сохранится доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;

3) до 50 процентов увеличится доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей;

4) на уровне 41 процента сохранится доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей;

5) до 38 процентов увеличится доля обучающихся, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности, в общей численности обучающихся на всех уровнях образования;

6) на уровне 60 процентов сохранится доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования;

7) на уровне 60 процентов сохранится доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;

8) на уровне 7 процентов сохранится доля детей, охваченных услугами дошкольного образования в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных организациях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей), в общей численности детей, получающих дошкольное образование;

9) на уровне 30 процентов сохранится доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей, в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся областных государственных и муниципальных учреждений общеобразовательных организаций, областных государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»