Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (с изменениями на 18 января 2019 года)



3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".


3.2. Ответственным за рассмотрение заявления является начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - начальник отдела).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-16/9)


3.3. При рассмотрении заявления начальник отдела устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-877/6)


3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, начальник отдела подготавливает проект распоряжения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-877/6)


3.5. Проект распоряжения должен содержать:


- сведения о заявителе: Ф.И.О. полностью, год рождения, место жительства;


- причину вступления в брак заявителя до достижения им возраста 18 лет.


3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, начальник отдела подготавливает проект решения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".


3.7. Проект решения оформляется на бланке комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.


Проект решения должен содержать:


- сведения о заявителе: Ф.И.О. полностью, год рождения, место жительства;