3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
3.2. Ответственным за рассмотрение заявления является начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - начальник отдела).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-16/9)
3.3. При рассмотрении заявления начальник отдела устанавливает отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-877/6)
3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, начальник отдела подготавливает проект распоряжения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-877/6)
3.5. Проект распоряжения должен содержать:
- сведения о заявителе: Ф.И.О. полностью, год рождения, место жительства;
- причину вступления в брак заявителя до достижения им возраста 18 лет.
3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, начальник отдела подготавливает проект решения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
3.7. Проект решения оформляется на бланке комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.
Проект решения должен содержать:
- сведения о заявителе: Ф.И.О. полностью, год рождения, место жительства;