Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (с изменениями на 18 января 2019 года)



2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-877/6)



2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:


1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением и документами, указанными в пункте 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента;


2) поступление в департамент образования заявления и документов, указанных в пункте 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-16/9)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист департамента образования.


2.3. При обращении заявителя в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов, снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпункте 8.2.1, подпунктах 8.2.2.2, 8.2.2.3 подпункта 8.2.2 пункта 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов - сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и выдает заявителю расписку о приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы, подпись сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, указанные в перечне представленных документов, и отметку об их получении, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


(п. 2.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2018 N 031-06-247/8)


2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, передаются в департамент образования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-16/9)


2.5. Заявление подлежит регистрации секретарем приемной в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента его поступления в департамент образования.


2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".