Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (с изменениями на 18 января 2019 года)



4. Согласование и подписание проекта распоряжения либо проекта решения


4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного в соответствии с главой 3 раздела III настоящего административного регламента проекта распоряжения либо проекта решения на согласование к начальнику департамента образования.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-877/6)


4.2. Ответственным за согласование проекта распоряжения либо решения является специалист департамента образования.


4.3. Начальник департамента образования обязан в течение 2 рабочих дней согласовать проект распоряжения либо решения или подготовить замечания на проект распоряжения либо решения. Согласование проекта распоряжения либо решения оформляется визой в листе согласования к проекту.


4.4. При несогласии с проектом распоряжения либо решения начальник департамента образования излагает свои замечания в письменном виде, о чем в листе согласования к проекту распоряжения либо решения делается отметка "Замечания прилагаются".


4.5. При наличии замечаний к проекту распоряжения либо решения он возвращается специалисту департамента образования для доработки и устранения замечаний.


4.6. Согласованные проекты распоряжения либо решения направляются на подпись заместителю мэра - председателю комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска) в течение 1 рабочего дня с момента их согласования начальником департамента образования.


4.7. Подписание проекта распоряжения либо решения осуществляется председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска в течение 3 рабочих дней с момента его поступления к нему на подпись.


4.8. После подписания распоряжения либо решения оно подлежит регистрации специалистом департамента образования в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.


4.9. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения или решения в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".


4.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном распоряжении либо решении осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем внесения изменений в распоряжение либо выдаче нового решения в порядке, предусмотренном главой 4 раздела III настоящего административного регламента.


(п. 4.10 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 23.05.2012 N 031-06-1040/12)