Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" (с изменениями на 18 января 2019 года)



8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2018 N 031-06-247/8)



8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в Единое окно лично либо через многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письменное заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту. В указанном заявлении должна быть указана уважительная причина, послужившая основанием для обращения за выдачей разрешения на вступление в брак: беременность, рождение ребенка или иные уважительные причины.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-16/9)


8.2. К заявлению, предусмотренному пунктом 8.1 настоящей главы, прилагаются следующие документы:


8.2.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.


8.2.2. Документ, подтверждающий наличие уважительной причины, послужившей основанием для обращения за выдачей разрешения на вступление в брак:


8.2.2.1. При наличии беременности - справка о наличии беременности, выданная медицинским учреждением.


8.2.2.2. В случае рождения ребенка - справка о рождении ребенка или свидетельство о рождении ребенка.


8.2.2.3. В иных случаях - документ, подтверждающий наличие у заявителя иных уважительных причин для вступления в брак.


8.3. Заявление, предусмотренное пунктом 8.1 настоящей главы, и документы, предусмотренные пунктом 8.2 настоящей главы, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


8.4. Заявитель вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в подпункте 8.2.1, подпунктах 8.2.2.2, 8.2.2.3 подпункта 8.2.2 пункта 8.2 настоящей главы, представить их копии.


8.5. Секретарь приемной, специалисты департамента образования, начальник отдела, начальник департамента образования, председатель комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, сотрудники Единого окна, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, а также работники организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


8.5.1. Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


8.5.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


8.5.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: