18. Администратор формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:
прогноз поступления администрируемых доходов на плановый период и (или) очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к прогнозу поступления в свободной форме к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;
2) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) сведения для проведения анализа поступления доходов в бюджет:
сведения о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
пояснительная записка к сведениям о начислении, содержащая информацию о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;
4) для составления бюджетной отчетности формирует и представляет отчетность о поступивших и начисленных суммах администрируемых доходов в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
19. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
20. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером.
21. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.