Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2016 года N 85-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.08.2021 N 53-110/21-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 августа 2015 года N 113-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:

1) в подпункт "б" пункта 11 изложить в следующей редакции:

"б) запрашивать и получать от поставщика социальных услуг информацию, связанную с целью, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг, за исключением документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;";

2) в пункте 12:

подпункт "н" изложить в следующей редакции:

"н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у поставщика социальных услуг;";

дополнить подпунктом "о" следующего содержания:

"о) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

3) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от министерства, должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

г) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области к участию в проверке";

4) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:

"34(1). В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 34 настоящего административного регламента, проведение проверки может быть приостановлено министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства";

5) пункт 76 изложить в следующей редакции:

"76. Выездная проверка проводится в сроки, указанные в пунктах 34 - 35 настоящего административного регламента";

6) пункт 102 признать утратившим силу.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Положения подпункта "б" пункта 11 административного регламента (в редакции настоящего приказа) применяются с 1 января 2017 года.


Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»