5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностных лиц и (или) работника при предоставлении государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностных лиц и (или) работников в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
(пп. 3 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.12.2018 N 2168)
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, должностного лица центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания и (или) работника центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами восьмым - двенадцатым подпункта 2.7.2 настоящего административного регламента.
(пп. 10 введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.12.2018 N 2168)