Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области" (с изменениями на 24 января 2023 года)



5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностных лиц и (или) работника при предоставлении государственной услуги.


Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, его руководителя, должностных лиц и (или) работников в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


(пп. 3 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.12.2018 N 2168)


4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;


7) отказ центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания, должностного лица центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания и (или) работника центра социальной защиты населения или государственной организации социального обслуживания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами восьмым - двенадцатым подпункта 2.7.2 настоящего административного регламента.


(пп. 10 введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.12.2018 N 2168)