Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ (с изменениями на: 12.08.2016)


 III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата, объем финансирования

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

Задача. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и ТОСП МФЦ, офисов привлекаемой организации

1

Результаты:

1.1

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна" на базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации

тыс. шт.

550

600

650

1.2

Степень соблюдения требований, установленных в нормативных правовых актах к функционированию филиалов МФЦ <1>, не менее

процентов

90

90

90

1.3

Степень соблюдения требований, установленных в нормативных правовых актах к функционированию ТОСП МФЦ <1>, не менее

процентов

70

70

70

1.4

Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано в МФЦ <2>

ед.

65

67

70

1.5

Количество государственных услуг органов исполнительной власти области и муниципальных услуг <3>, предоставление которых организовано в МФЦ

ед.

85

90

95

1.6

Количество жизненных ситуаций, в соответствии с которыми услуги предоставляются в МФЦ

шт.

6

7

9

1.7

Количество отчетов по итогам опросов заявителей о качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг в МФЦ

шт. в год

4

4

4

1.8

Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, не более

мин.

15

15

15

1.9

Количество разработанных учебно-методических материалов

шт. в год

20

10

10

1.10

Доля универсальных специалистов и экспертов МФЦ, прошедших обучение (переобучение) в соответствии с программой, от общего количества универсальных специалистов и экспертов

процентов

100

100

100

1.11

Количество мероприятий, направленных на популяризацию МФЦ

шт. в год

4

4

4

1.12

Регулярная актуализация информации на интернет-портале МФЦ

количество обновлений в неделю

2

2

2

1.13

Количество филиалов и ТОСП МФЦ, в которых установлены элементы единого фирменного стиля "Мои Документы"

шт. в год

8

8

2

2

Мероприятия:

2.1

Организация деятельности сети МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

тыс. руб.

148757,55

140157,55

140507,55

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

2.2

Техническое сопровождение АИС МФЦ

тыс. руб.

1400,00

0,00

0,00

2.3

Установка в филиалах и ТОСП МФЦ элементов единого фирменного стиля "Мои Документы"

тыс. руб.

350,00

350,00

0,00

2.4

Внесение в автоматизированную информационную систему "Мониторинг развития сети МФЦ" информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг в филиалах, ТОСП МФЦ, офисах привлекаемой организации

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.5

Проведение регулярных опросов заявителей о деятельности МФЦ, качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.6

Обеспечение передачи оценок и фактов предоставления услуг заявителям через ИАС МКГУ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.7

Разработка учебно-методических материалов

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.8

Обучение специалистов и экспертов МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.9

Организация получения обратной связи от заявителей государственных и муниципальных услуг через интернет-портал МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.10

Организация регулярной актуализации информации на интернет-портале МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Всего по задаче

тыс. руб.

150507,55

140507,55

140507,55

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

Итого по ВЦП

тыс. руб.

150507,55

140507,55

140507,55

(в ред. Приказа Агентства по государственным услугам Ярославской области от 12.08.2016 N 5)

     ________________

<1> Выполнение требований постановлений Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".

<2> В соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".

<3> В соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".