ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2010 года N 778
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАКАНА
(в редакции Постановлений Администрации г. Абакана от 31.10.2012 N 2089, от 27.06.2017 N 1022)
Руководствуясь ст. ст. 9, 10, 14 ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст. 35 Устава города Абакана, в целях обеспечения доступа населения и организаций к информации о деятельности Администрации г. Абакана постановляю:
1. Утвердить Перечень информации о деятельности исполнительных органов местного самоуправления, размещаемой в сети Интернет (приложение N 1).
2. Утвердить Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом города Абакана в сети Интернет (приложение N 2).
3. Установить, что газета "Абакан" является официальным печатным изданием органов местного самоуправления города Абакана для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Установить, что журнал "Абакан" является официальным печатным изданием органов местного самоуправления города Абакана для доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 27.06.2017 N 1022)
3.1. Официальным сайтом муниципального образования город Абакан в сети Интернет является: www.абакан.рф.
(п. 3.1 введен Постановлением Администрации г. Абакана от 31.10.2012 N 2089)
4. Назначить Управляющего Делами Администрации города Абакана (Р.А. Кабанов) ответственным за организацию функционирования официального сайта города Абакана.
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 31.10.2012 N 2089)
5. Назначить начальника информационного отдела по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) ответственной за организацию доступа к информации о деятельности Главы города Абакана, Администрации города Абакана.
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 31.10.2012 N 2089, от 27.06.2017 N 1022)
6. Назначить заместителя Главы города Абакана - начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (А.В. Лемин), начальника Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана (В.Д. Вохмянин), председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (Н.А. Филягина), начальника Городского управления образования Администрации города Абакана (О.Н. Усольцева), начальника Управления культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана (Е.Л. Закатова), начальника Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (В.А. Шевцов), начальника Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана (А.В. Клюев) ответственными за организацию доступа к информации о деятельности возглавляемых ими отраслевых органов Администрации города Абакана.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 27.06.2017 N 1022)
7. Руководителям отраслевых органов Администрации города Абакана обеспечить:
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 27.06.2017 N 1022)
- размещение в сети Интернет информации в соответствии с Перечнем информации о деятельности отраслевых органов Администрации, размещаемой в сети Интернет, за исключением информации ограниченного доступа;
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 27.06.2017 N 1022)
- соблюдение сроков размещения в сети Интернет информации о своей деятельности;
- достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет информации о своей деятельности.
8. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА АБАКАНА, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(в редакции Постановлений Администрации г. Абакана от 31.10.2012 N 2089, от 27.06.2017 N 1022)
N | Содержание информации | Периодичность размещения, сроки обновления |
1. | Общая информация об органе местного самоуправления, в том числе: | Поддерживается в актуальном состоянии. Обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
а) наименование и структура органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления | ||
б) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции | ||
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций | ||
г) сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также, при согласии указанных лиц, иные сведения о них) | ||
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций | ||
е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом, органом местного самоуправления (при наличии) | ||
2. | Информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе: | |
а) муниципальные правовые акты, изданные Главой города Абакана, Администрацией города Абакана, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации | В течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта, вступления решения суда в законную силу, регистрации правового акта | |
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 31.10.2012 N 2089) | ||
б) информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |
в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг | В течение 5 рабочих дней со дня принятия | |
г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами | Поддерживаются в актуальном состоянии. Обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения | |
д) порядок обжалования муниципальных правовых актов | Поддерживается в актуальном состоянии. Обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения | |
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 27.06.2017 N 1022) | ||
3. | Информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления | Поддерживается в актуальном состоянии. Обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения |
4. | Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации | Поддерживается в актуальном состоянии. Обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения |
5. | Информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях | В течение 5 дней со дня выдачи или получения акта проверки. В случае если акт обжалуется в установленном законом порядке, в течение 5 дней с момента вступления в силу решения органа, рассматривавшего жалобу |
6. | Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления | В течение 5 рабочих дней со дня выступления |
7. | Статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: | |
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления | Поддерживаются в актуальном состоянии. Обновление 1 раз в квартал | |
б) сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств | Ежеквартально, информация размещается в течение 15 дней со дня окончания квартала | |
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет города Абакана | Ежеквартально, информация размещается в течение 15 дней со дня окончания квартала | |
8. | Информация о кадровом органе местного самоуправления, в том числе: | |
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу | Поддерживается в актуальном состоянии | |
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления | Обновляется 1 раз в 15 дней | |
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы | Поддерживаются в актуальном состоянии | |
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы | В течение 5 рабочих дней с момента объявления конкурса и подведения его итогов | |
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления | Поддерживается в актуальном состоянии | |
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях | Поддерживаются в актуальном состоянии | |
9. | Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: | |
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность | Поддерживаются в актуальном состоянии. Обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения | |
б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера | ||
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах | ||
10. | Иная информация о деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Абакана | Сроки размещения и обновления определяются органами самостоятельно |
Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ ГОРОДА АБАКАНА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Технологические и программные средства обеспечения пользования официальным сайтом города Абакан в сети Интернет (далее - сайт) должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте, на основе общедоступного программного обеспечения.
2. Для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.
3. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта.
4. Технологические и программные средства ведения сайта должны обеспечивать:
а) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения портала;
б) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;
в) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
г) хранение информации, размещенной на портале, в течение трех лет со дня ее первичного размещения.
5. Информация на портале должна размещаться на русском языке. Информация, помимо русского языка, может быть размещена на хакасском языке, а также на иностранных языках (английский, немецкий, французский и др.).
Допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.
6. При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ к сайту будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице сайта не менее чем за сутки до начала работ.
7. В случае возникновения технических неполадок, неполадок программного обеспечения или иных проблем, влекущих невозможность доступа к сайту или к его отдельным страницам, на сайте должно быть размещено в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа, объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа, а также даты и времени возобновления доступа к информации.
Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ