Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2015 года N 69


О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.06.2013 N 251 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета г. Улан-Удэ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 18.12.2018 N 317, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ".
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности расходов бюджета г. Улан-Удэ и качества управления средствами местного бюджета главными распорядителями бюджетных средств постановляю:


1. Внести следующие изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.06.2013 N 251 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета г. Улан-Удэ":


1.1. Пункт 4.1 Положения изложить в следующей редакции:


"4.1. Главные распорядители средств бюджета г. Улан-Удэ, имеющие подведомственные учреждения, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Комитет по финансам на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:


- ведомственный правовой акт, утверждающий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;


- ведомственный правовой акт, утверждающий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств.".


1.2. Пункт 5 Положения дополнить абзацем следующего содержания:


"Рейтинг главных распорядителей средств бюджета г. Улан-Удэ составляется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители средств бюджета г. Улан-Удэ, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - главные распорядители средств бюджета г. Улан-Удэ, не имеющие подведомственных учреждений.".


1.3. Приложение N 1 исключить.


1.4. Приложение N 2 считать приложением N 1 и изложить в следующей редакции:


"

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке показателя в группе (%)

Оценка

Комментарии

1. Среднесрочное финансовое планирование

15

1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств

Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма от главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС), к которому приложен предварительный реестр расходных обязательств, и даты представления данных в АИС "Управление процессом планирования бюджета" от даты, установленной в ПАГ от 08.11.2005 N 377 "О порядке ведения Реестра расходных обязательств городского округа "Город Улан-Удэ"

Кол-во дней

40

Е (Р) = 1, если Р = 0;

Е (Р) = 0, если Р > 0

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления предварительного реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

Р = 100 x (1 - N0 / N),

где:

N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей:

пункт/статья нормативно-правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N - общее количество расходных обязательств ГРБС

%

40

Е (Р) = Р / 100

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств

Р = 100 x (S1 / S),

где:

S1 - сумма объемов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на реализацию расходных обязательств типа "прочие расходные обязательства";

S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в реестре расходных обязательств в отчетном финансовом году

%

20

Е (Р) = Р / 100

Значение показателя характеризует, насколько полно распределены расходы между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%

2. Исполнение бюджета в части расходов

30

2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов

Р = 100 x (b - Е) / b,

где:

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов

%

30

Е (Р) = 1 - Р / 100, если Р <= 1%;

Е (Р) = 0, если Р > 1%

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

2.2. Доля программных расходов бюджета

Р = 100 x (S1 / S),

где:

S1 - кассовое исполнение расходов ГРБС, формируемых в рамках программ;

S - сумма расходов ГРБС в целом

%

30

Е (Р) = Р / 100

Позитивно расценивается рост за отчетный финансовый год доли бюджетных ассигнований ГРБС, сформированных в рамках программ к показателям предыдущего года

2.3. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС

Наличие правового акта ГРБС, действовавшего в отчетном финансовом году и содержащего:

1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и к подведомственным учреждениям;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) порядок ведения бюджетных смет

20

Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3);

Е (Р) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует двум требованиям из требований 1) - 3);

Е (Р) = 0, если правовой акт ГРБС отсутствует или полностью (частично) не соответствует двум и более требованиям из требований 1) - 3)

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета

2.4. Доля отклоненных платежных поручений

Р = 100 x N0 / N,

где:

N0 - количество отклоненных в отчетном периоде платежных поручений ГРБС;

N - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде

%

20

Е (Р) = 1, если Р <= 5%;

Е (Р) = 0,5, если 5 <= Р <= 10%;

Е (Р) = 0, если Р >= 10%

Большое количество отклоненных платежных поручений ГРБС свидетельствует о низком качестве подготовки указанных платежных поручений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

3. Исполнение бюджета в части доходов

20

3.1. Точность исполнения плановых значений по доходам по администратору доходов городского бюджета

Р = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf <= Rp;

Р = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp,

где:

Rf - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов бюджета в отчетном фин. году;

Rp - плановые объемы доходов, которые были установлены для администратора доходов в отчетном финансовом году

%

50

Е (Р) = 0, если Р >= 5%;

Е (Р) = 1, если Р < 5%

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%

3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Р = 100 x D / Rf,

где:

D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Rf - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов городского бюджета в отчетном финансовом году

%

50

Е (Р) = 1, если Р <= 5;

Е (Р) = 0, если Р > 5

Негативным считается факт наличия значительной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году

4. Учет и отчетность

15

4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа к годовой бюджетной отчетности

50

Е (Р) = 1, если замечания к годовой бюджетной отчетности отсутствуют;

Е (Р) = 0,5, если есть 1 - 2 замечания;

Е (Р) = 0, есть более 2 замечаний

4.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков при представлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности

50

Е (Р) = 1, если отчетность представлена в установленные сроки;

Е (Р) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков

5. Контроль и аудит

20

5.1. Наличие финансовых нарушений

где:

N1 - объем выявленных нарушений;

N2 - объем проверенных средств

%

50

Е (Р) = Р / 100

Показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных в ходе проверок

5.2. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных финансовых нарушений

Р = 100 x (Y / V),

где:

Y - объем устраненных нарушений в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений;

V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений

%

50

Е (Р) = Р / 100

Показатель характеризует долю устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений по результатам ревизий (проверок)

".


1.5. Приложение N 3 считать приложением N 2 и изложить в следующей редакции:


"

Наименование показателя

Вес группы/показателя

Оценка по показателю

1. Среднесрочное финансовое планирование

15

1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств

40

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

40

1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств

20

2. Исполнение бюджета в части расходов

30

2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из вышестоящих бюджетов

30

2.2. Доля программных расходов бюджета

30

2.3. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС

20

2.4. Доля отклоненных платежных поручений

20

3. Исполнение бюджета в части доходов

20

3.1. Точность исполнения плановых значений по доходам по администратору доходов городского бюджета

50

3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

50

4. Учет и отчетность

15

4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности

50

4.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности

50

5. Контроль и аудит

20

5.1. Наличие финансовых нарушений

50

5.2. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных финансовых нарушений

50

".



Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
З.Г.САНГАДИЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»