____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2020 N 183.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2012 N 16 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ", постановляю:
1. Внести в Муниципальную программу "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.09.2013 N 359, следующие изменения и дополнения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Наименование Программы | Муниципальная программа "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - Муниципальная программа) | |||||
Ответственный исполнитель, координатор | Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ | |||||
Соисполнители | Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ; Комитет городского хозяйства г. Улан-Удэ; МКУ "Служба контроля пассажирских перевозок г. Улан-Удэ"; Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ; ОГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ; транспортные предприятия и индивидуальные предприниматели | |||||
Подпрограммы | подпрограмма "Повышение безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"; подпрограмма "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая" и развитие городского электрического транспорта г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"; подпрограмма "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"; подпрограмма "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" | |||||
Программно-целевые инструменты Программы (МДЦП) | ||||||
Цель Программы | Совершенствование транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития г. Улан-Удэ | |||||
Задачи Программы | 1. Повышение уровня безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ. 2. Развитие и поддержка городского электрического транспорта - МУП "Управление трамвая", обеспечение условий для устойчивого его функционирования по оказанию услуг перевозки населения. 3. Обеспечение условий для устойчивого функционирования МУП "Городские маршруты". 4. Создание автомобильных парковок | |||||
Целевые индикаторы (показатели) Программы | Достижение индекса "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ". 1. Индекс подпрограммы "Безопасность и качество транспортного обслуживания населения". 2. Индекс подпрограммы "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая". 3. Индекс подпрограммы "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты". 4. Индекс подпрограммы "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" | |||||
Сроки реализации Программы | 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года | |||||
Объем бюджетных ассигнований Программы <*> | тыс. руб. | |||||
Годы | Всего | ФБ | РБ | МБ | ВИ <**> | |
2014 | 1330583,8 | 139500,0 | 60200,8 | 977211,0 | 153672,0 | |
2015 | 926287,0 | 139500,0 | 41380,0 | 591603,0 | 153804,0 | |
2016 | 853657,0 | 62500,0 | 35416,0 | 601797,5 | 153943,0 | |
2017 - 2020 | 3296307,2 | 62500,0 | 32958,1 | 2583643,1 | 617206,0 | |
Итого | 6406835,0 | 404000,0 | 169955,0 | 4754254,6 | 1078625,0 | |
Ожидаемые результаты реализации Программы | - уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта в общем количестве ДТП - до 1,20%; - создание в центральной части города Улан-Удэ 500 парковочных мест к 2016 году и 1000 парковочных мест - к 2020 году на платных парковках; - снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города; - повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети в часы пик; - увеличение объема перевозок пассажиров всеми видами транспорта (кроме такси) - до 76,60 млн. чел.; - охват пассажирского транспорта общего пользования средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС через подключение к мониторинговой системе - до 100%; - увеличение доли субсидирования затрат при регулировании тарифов муниципального транспорта - до 100%; - увеличение средней заработной платы МУП "Управление трамвая" - до 27958 руб., МУП "Городские маршруты" - до 34990 руб.; - снижение износа подвижного состава парка трамвайных пассажирских вагонов - до 36%, автобусов - до 52% |
".
1.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей" 29-й абзац заменить текстом следующего содержания:
"Для упорядочения движения потоков транспорта и пешеходов необходимо решение проблемы с оборудованием барьерных дорожных ограждений, знаков и строительством подземных или надземных пешеходных переходов.
Необходимо также решение проблемы парковок, основываясь на следующих принципах. С одной стороны, создание парковок должно быть направлено на удовлетворение спроса, с другой - управление парковками вместе с мерами предотвращения несанкционированных парковок должно оказывать ограничивающий эффект в отношении интенсивности использования автомобилей на перегруженных участках улично-дорожной сети, т.е. управлять спросом. В этом случае будет достигаться главная цель - повышение пропускной способности дорог при сохранении комфортной городской среды.
В связи с этим необходимо:
- обустройство парковок исходя из возможностей существующей застройки, без снижения пропускной способности улично-дорожной сети;
- введение жестко регулируемого парковочного режима, в первую очередь на улицах, где припаркованные автомобили снижают их пропускную способность;
- лимитирование количества и тарификация мест для парковки;
- повышение парковочных тарифов по мере приближения к центру города, с прогрессивной почасовой ставкой, направленной на значительное увеличение платы за долгосрочную стоянку;
- применение современных технологий обустройства и управления парковками, обеспечивающих, в том числе мониторинг наличия свободных машино-мест со стороны пользователей и эксплуатирующих организаций, а также полный контроль оплаты за пользование парковкой.".