Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Муниципальную программу "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.09.2013 N 359


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2014 года N 300


О внесении изменений и дополнений в Муниципальную программу "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.09.2013 N 359

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2020 N 183.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2012 N 16 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ", постановляю:


1. Внести в Муниципальную программу "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.09.2013 N 359, следующие изменения и дополнения:


1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:


"

Наименование Программы

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель, координатор

Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ

Соисполнители

Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ;

Комитет городского хозяйства г. Улан-Удэ;

МКУ "Служба контроля пассажирских перевозок г. Улан-Удэ";

Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ;

ОГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ; транспортные предприятия и индивидуальные предприниматели

Подпрограммы

подпрограмма "Повышение безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года";

подпрограмма "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая" и развитие городского электрического транспорта г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года";

подпрограмма "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года";

подпрограмма "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Программно-целевые инструменты Программы (МДЦП)

Цель Программы

Совершенствование транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития г. Улан-Удэ

Задачи Программы

1. Повышение уровня безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ.

2. Развитие и поддержка городского электрического транспорта - МУП "Управление трамвая", обеспечение условий для устойчивого его функционирования по оказанию услуг перевозки населения.

3. Обеспечение условий для устойчивого функционирования МУП "Городские маршруты".

4. Создание автомобильных парковок

Целевые индикаторы (показатели) Программы

Достижение индекса "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ".

1. Индекс подпрограммы "Безопасность и качество транспортного обслуживания населения".

2. Индекс подпрограммы "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая".

3. Индекс подпрограммы "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты".

4. Индекс подпрограммы "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Сроки реализации Программы

2014 - 2016 годы и на период до 2020 года

Объем бюджетных ассигнований Программы <*>

тыс. руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ <**>

2014

1330583,8

139500,0

60200,8

977211,0

153672,0

2015

926287,0

139500,0

41380,0

591603,0

153804,0

2016

853657,0

62500,0

35416,0

601797,5

153943,0

2017 - 2020

3296307,2

62500,0

32958,1

2583643,1

617206,0

Итого

6406835,0

404000,0

169955,0

4754254,6

1078625,0

Ожидаемые результаты реализации Программы

- уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта в общем количестве ДТП - до 1,20%;

- создание в центральной части города Улан-Удэ 500 парковочных мест к 2016 году и 1000 парковочных мест - к 2020 году на платных парковках;

- снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города;

- повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети в часы пик;

- увеличение объема перевозок пассажиров всеми видами транспорта (кроме такси) - до 76,60 млн. чел.;

- охват пассажирского транспорта общего пользования средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС через подключение к мониторинговой системе - до 100%;

- увеличение доли субсидирования затрат при регулировании тарифов муниципального транспорта - до 100%;

- увеличение средней заработной платы МУП "Управление трамвая" - до 27958 руб., МУП "Городские маршруты" - до 34990 руб.;

- снижение износа подвижного состава парка трамвайных пассажирских вагонов - до 36%, автобусов - до 52%

".


1.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей" 29-й абзац заменить текстом следующего содержания:


"Для упорядочения движения потоков транспорта и пешеходов необходимо решение проблемы с оборудованием барьерных дорожных ограждений, знаков и строительством подземных или надземных пешеходных переходов.


Необходимо также решение проблемы парковок, основываясь на следующих принципах. С одной стороны, создание парковок должно быть направлено на удовлетворение спроса, с другой - управление парковками вместе с мерами предотвращения несанкционированных парковок должно оказывать ограничивающий эффект в отношении интенсивности использования автомобилей на перегруженных участках улично-дорожной сети, т.е. управлять спросом. В этом случае будет достигаться главная цель - повышение пропускной способности дорог при сохранении комфортной городской среды.


В связи с этим необходимо:


- обустройство парковок исходя из возможностей существующей застройки, без снижения пропускной способности улично-дорожной сети;


- введение жестко регулируемого парковочного режима, в первую очередь на улицах, где припаркованные автомобили снижают их пропускную способность;


- лимитирование количества и тарификация мест для парковки;


- повышение парковочных тарифов по мере приближения к центру города, с прогрессивной почасовой ставкой, направленной на значительное увеличение платы за долгосрочную стоянку;


- применение современных технологий обустройства и управления парковками, обеспечивающих, в том числе мониторинг наличия свободных машино-мест со стороны пользователей и эксплуатирующих организаций, а также полный контроль оплаты за пользование парковкой.".