____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.07.2020 N 183.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2012 N 16 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ", постановляю:
1. Внести в Муниципальную программу "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.09.2013 N 359, следующие изменения и дополнения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Наименование Программы | Муниципальная программа "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - Муниципальная программа) | |||||
Ответственный исполнитель, координатор | Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ | |||||
Соисполнители | Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ; Комитет городского хозяйства г. Улан-Удэ; МКУ "Служба контроля пассажирских перевозок г. Улан-Удэ"; Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ; ОГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ; транспортные предприятия и индивидуальные предприниматели | |||||
Подпрограммы | подпрограмма "Повышение безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"; подпрограмма "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая" и развитие городского электрического транспорта г. Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"; подпрограмма "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"; подпрограмма "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" | |||||
Программно-целевые инструменты Программы (МДЦП) | ||||||
Цель Программы | Совершенствование транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития г. Улан-Удэ | |||||
Задачи Программы | 1. Повышение уровня безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ. 2. Развитие и поддержка городского электрического транспорта - МУП "Управление трамвая", обеспечение условий для устойчивого его функционирования по оказанию услуг перевозки населения. 3. Обеспечение условий для устойчивого функционирования МУП "Городские маршруты". 4. Создание автомобильных парковок | |||||
Целевые индикаторы (показатели) Программы | Достижение индекса "Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ". 1. Индекс подпрограммы "Безопасность и качество транспортного обслуживания населения". 2. Индекс подпрограммы "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая". 3. Индекс подпрограммы "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты". 4. Индекс подпрограммы "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" | |||||
Сроки реализации Программы | 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года | |||||
Объем бюджетных ассигнований Программы <*> | тыс. руб. | |||||
Годы | Всего | ФБ | РБ | МБ | ВИ <**> | |
2014 | 1330583,8 | 139500,0 | 60200,8 | 977211,0 | 153672,0 | |
2015 | 926287,0 | 139500,0 | 41380,0 | 591603,0 | 153804,0 | |
2016 | 853657,0 | 62500,0 | 35416,0 | 601797,5 | 153943,0 | |
2017 - 2020 | 3296307,2 | 62500,0 | 32958,1 | 2583643,1 | 617206,0 | |
Итого | 6406835,0 | 404000,0 | 169955,0 | 4754254,6 | 1078625,0 | |
Ожидаемые результаты реализации Программы | - уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта в общем количестве ДТП - до 1,20%; - создание в центральной части города Улан-Удэ 500 парковочных мест к 2016 году и 1000 парковочных мест - к 2020 году на платных парковках; - снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города; - повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети в часы пик; - увеличение объема перевозок пассажиров всеми видами транспорта (кроме такси) - до 76,60 млн. чел.; - охват пассажирского транспорта общего пользования средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС через подключение к мониторинговой системе - до 100%; - увеличение доли субсидирования затрат при регулировании тарифов муниципального транспорта - до 100%; - увеличение средней заработной платы МУП "Управление трамвая" - до 27958 руб., МУП "Городские маршруты" - до 34990 руб.; - снижение износа подвижного состава парка трамвайных пассажирских вагонов - до 36%, автобусов - до 52% |
".
1.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей" 29-й абзац заменить текстом следующего содержания:
"Для упорядочения движения потоков транспорта и пешеходов необходимо решение проблемы с оборудованием барьерных дорожных ограждений, знаков и строительством подземных или надземных пешеходных переходов.
Необходимо также решение проблемы парковок, основываясь на следующих принципах. С одной стороны, создание парковок должно быть направлено на удовлетворение спроса, с другой - управление парковками вместе с мерами предотвращения несанкционированных парковок должно оказывать ограничивающий эффект в отношении интенсивности использования автомобилей на перегруженных участках улично-дорожной сети, т.е. управлять спросом. В этом случае будет достигаться главная цель - повышение пропускной способности дорог при сохранении комфортной городской среды.
В связи с этим необходимо:
- обустройство парковок исходя из возможностей существующей застройки, без снижения пропускной способности улично-дорожной сети;
- введение жестко регулируемого парковочного режима, в первую очередь на улицах, где припаркованные автомобили снижают их пропускную способность;
- лимитирование количества и тарификация мест для парковки;
- повышение парковочных тарифов по мере приближения к центру города, с прогрессивной почасовой ставкой, направленной на значительное увеличение платы за долгосрочную стоянку;
- применение современных технологий обустройства и управления парковками, обеспечивающих, в том числе мониторинг наличия свободных машино-мест со стороны пользователей и эксплуатирующих организаций, а также полный контроль оплаты за пользование парковкой.".
1.3. В раздел 2 "Основные цели и задачи Муниципальной программы", в 3-й абзац добавить задачу "4. Создание автомобильных парковок.".
1.4. Раздел 3 "Ожидаемые результаты" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Раздел 4 "Целевые индикаторы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.6. Раздел 6 "План программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.7. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение Муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.8. Раздел 9 "Методика оценки планируемой эффективности Муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить Программу подпрограммой "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.10. Внести в подпрограмму "Повышение безопасности и качества транспортного обслуживания населения в г. Улан-Удэ" следующие изменения и дополнения:
1.10.1. В паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы*" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы <*> | тыс. руб. | |||||
Годы | Всего | ФБ | РБ | МБ | ВИ <**> | |
2014 | 333061,8 | 77000,0 | 36175,8 | 69866,0 | 150020,0 | |
2015 | 305035,0 | 77000,0 | 16500,0 | 61515,0 | 150020,0 | |
2016 | 198229,0 | - | - | 48209,0 | 150020,0 | |
2017 - 2020 | 743370,0 | - | - | 143290,0 | 600080,0 | |
Итого | 1579695,8 | 154000,0 | 52675,8 | 322880,0 | 1050140,0 |
".
1.10.2. Раздел 6 "План программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.10.3. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
1.10.4. Раздел 9 "Методика оценки планируемой эффективности подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
1.11. В подпрограмме "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая" и развитие городского электрического транспорта г. Улан-Удэ" раздел 9 "Методика оценки планируемой эффективности подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
1.12. В подпрограмме "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты" раздел 9 "Методика оценки планируемой эффективности подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
И.о. руководителя
Администрации г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ
РАЗДЕЛ 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
N п/п | Задачи | Решаемые проблемы | Количественный показатель достижения задачи | Срок реализации мероприятий (год, квартал) | Ожидаемый социально-экономический эффект (индикатор Программы СЭР) | Ответственный (участники) |
1. | Повышение уровня безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ | Аварийность на автомобильном транспорте; регулярное возникновение "заторов", износ подвижного состава, комфортность перевозок | Количество баннеров, растяжек, аншлагов информационной направленности | В течение всего периода реализации Программы | Объем перевозок пассажиров | Управление транспорта и связи; Комитет по строительству, Комитет городского хозяйства |
Количество установленных светофорных объектов, дорожных знаков и искусственных дорожных неровностей; протяженность установленного дорожного ограждения | ||||||
Количество перевезенных пассажиров | ||||||
Количество приобретенных единиц транспорта | ||||||
2. | Развитие и поддержка городского электрического транспорта - МУП "Управление трамвая", обеспечение условий для устойчивого его функционирования по оказанию услуг перевозки населения | Убытки муниципального транспортного предприятия. Износ парка подвижного состава | Дополнительные доходы предприятия; количество приобретенных вагонов | В течение всего периода реализации Программы | Уровень средней заработной платы в соответствии с отраслевой базовой (минимальной) тарифной ставкой рабочего первого разряда | Управление транспорта и связи; Комитет по управлению имуществом и землепользованию, МУП "Управление трамвая" |
3. | Обеспечение условий для устойчивого функционирования МУП "Городские маршруты" | Убытки муниципального транспортного предприятия. Износ парка подвижного состава | Количество приобретенных автобусов | В течение всего периода реализации Программы | Уровень средней заработной платы в соответствии с отраслевой базовой (минимальной) тарифной ставкой рабочего первого разряда | Управление транспорта и связи; Комитет по управлению имуществом и землепользованию; МУП "Городские маршруты" |
4. | Создание автомобильных парковок | Недостаток парковочных мест. Регулярные транспортные заторы | Количество созданных парковочных мест на платных парковках. Количество созданных парковочных мест на платных стоянках, охваченных единой информационной системой мониторинга и управления парковочным пространством по платным парковкам | 2015 - 2020 гг. | Объем перевозок пассажиров | Управление транспорта и связи; Комитет по строительству |
РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Целевые индикаторы выполнения Муниципальной программы | ||||||||||||||
N | Наименование показателя | Вес показателя | Формула расчета | Необходимое направление изменений | Базовые значения | Плановые значения | Темпы прироста | |||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||
Общие показатели Программы | ||||||||||||||
Цель Программы: совершенствование транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития г. Улан-Удэ | ||||||||||||||
Индекс "Развитие транспортной системы" | 100 | I - значение индекса Муниципальной программы; Ii - значение индекса i-той подпрограммы; Vi - вес индекса i-той подпрограммы; n - количество индексов | > | 10,81 | 23,73 | 47,46 | 53,23 | 60,42 | 70,74 | 81,05 | 90,95 | 100,00 | ||
Задача N 1: повышение уровня безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ | ||||||||||||||
1 | Индекс "Безопасность и качество транспортного обслуживания населения" | 45 | I - значение индекса подпрограммы; Ii - значение индекса i-го индикатора; Vi - вес i-го индикатора; n - количество индикаторов | > | 13,62 | 34,11 | 44,04 | 48,56 | 49,33 | 61,35 | 74,86 | 88,37 | 100,00 | |
Задача N 2: развитие и поддержка городского электрического транспорта, обеспечение условий для устойчивого функционирования городского электрического транспорта г. Улан-Удэ по оказанию услуг перевозки населения | ||||||||||||||
2 | Индекс "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая" | 25 | > | 0,00 | 23,74 | 53,84 | 61,86 | 69,63 | 78,01 | 86,05 | 93,03 | 100,00 | ||
Задача N 3: обеспечение условий для устойчивого функционирования МУП "Городские маршруты" | ||||||||||||||
3 | Индекс "Финансовое оздоровление МУП "Городские маршруты" | 25 | > | 18,71 | 9,80 | 56,74 | 63,64 | 70,77 | 78,03 | 85,43 | 92,72 | 100,00 | ||
Задача N 4: создание автомобильных парковок | ||||||||||||||
4 | Индекс "Создание автомобильных парковок в г. Улан-Удэ" | 5 | I - значение индекса подпрограммы; Ii - значение индекса i-го индикатора; Vi - вес i-го индикатора; n - количество индикаторов | > | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 62,50 | 82,50 | 90,00 | 95,00 | 100,00 |