АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2013 года N 495


О внесении изменений в Ведомственную целевую программу "О снижении муниципального долга г. Улан-Удэ на 2012 - 2014 гг.", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 27.03.2012 N 80



В связи с привлечением кредитных средств на финансирование дефицита бюджета города Улан-Удэ в 2013 году и внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации постановляю:


1. Внести в Ведомственную целевую программу "О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2014 гг.", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 27.03.2012 N 80, следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2013 гг.".


1.2. П. 1 постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить Ведомственную целевую программу "О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2013 гг." (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.".


1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу с 01.01.2014:


2.1. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 27.03.2012 N 80 "Об утверждении Ведомственной целевой программы "О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2014 гг.".


2.2. П. 1.5 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.01.2013 N 13 "О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты Администрации г. Улан-Удэ".


2.3. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 27.03.2013 N 107 "О внесении изменений в Ведомственную целевую программу "О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2014 гг.", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 27.03.2012 N 80".


2.4. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 07.10.2013 N 391 "О внесении изменений в Ведомственную целевую программу "О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2014 гг.", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 27.03.2012 N 80".



Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
Е.Н.ПРОНЬКИНОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 20.12.2013 N 495



ПРОГРАММА "О СНИЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ГОРОДА УЛАН-УДЭ НА 2012 - 2013 ГГ."



Паспорт

Наименование Программы

"О снижении муниципального долга города Улан-Удэ на 2012 - 2013 гг."

Заказчик Программы

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

Разработчик Программы

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

Цели и задачи Программы

1. Повышение устойчивости бюджета города Улан-Удэ.

2. Мониторинг и оценка показателей бюджета по Методике расчета платежеспособности г. Улан-Удэ, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.11.2007 N 611.

3. Снижение объема муниципального долга.

4. Соответствие предельным параметрам, установленным Бюджетным кодексом РФ по объему муниципального долга и расходов по его обслуживанию.

5. Минимизация расходов по обслуживанию муниципального долга

Сроки и этапы реализации Программы

2012 - 2013 гг.

I этап - 2012 г.;

II этап - 2013 г.

Исполнители Программы

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

Объемы и источники финансирования:

- 2012 г.;

- 2013 г.

Финансирование Программы:

2012 г. - 132,5 млн. руб.;

2013 г. - 12,5 млн. руб. за счет собственных средств бюджета

Ожидаемые результаты реализации Программы

Объем муниципального долга:

на 01.01.2013 - 2234,5 млн. рублей;

на 01.01.2014 - 2222,0 млн. рублей.

Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисление:

на 01.01.2013 - 69,8%;

на 01.01.2014 - 67,3%



I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне


Муниципальный долг г. Улан-Удэ по состоянию составил:


- на 01.01.2010 - 1732,3 млн. руб.;


- на 01.01.2011 - 2496,9 млн. руб.;


- на 01.01.2012 - 2367,0 млн. руб.


По состоянию на 01.01.2013 объем муниципального долга г. Улан-Удэ составил 2234,5 млн. руб. В структуре муниципального долга на 01.01.2013 наибольший удельный вес составляют обязательства перед кредитными учреждениями - 1774,5 млн. руб., или 79,4%, обязательства перед республиканским бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам составляют 459,9 млн. руб., или 20,6%.


Расходы по обслуживанию муниципального долга за 3 года составили:


2010 год - 223,1 млн. руб.;


2011 год - 164,4 млн. руб.;


2012 год - 181,5 млн. руб.


В 2013 году планируются расходы по обслуживанию долга в сумме 164,3 млн. руб.


Несмотря на проводимую работу с кредитными организациями по своевременному погашению ссудной задолженности, не исключается возникновение угрозы срыва рефинансирования долговых обязательств.


Программа нацелена на ограничение негативного влияния на экономический рост бремени обслуживания муниципального долга.



II. Основные цели и задачи Программы


1. Повышение устойчивости бюджета г. Улан-Удэ.


2. Мониторинг и оценка показателей бюджета по Методике расчета платежеспособности г. Улан-Удэ, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.11.2007 N 611.


3. Снижение объема муниципального долга.


4. Соответствие предельным параметрам, установленным Бюджетным кодексом РФ по объему муниципального долга и расходов по его обслуживанию.


5. Минимизация расходов по обслуживанию муниципального долга г. Улан-Удэ.



III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы для мониторинга реализации программных мероприятий по годам


Реализация Программы позволит:


- оптимизировать объем муниципальных заимствований и, соответственно, ограничить расходы городского бюджета по обслуживанию муниципального долга;


- сократить долю расходов на обслуживание муниципального долга в общей сумме расходов бюджета города Улан-Удэ;


- при снижении показателя объема муниципального долга по отношению к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений повысить рейтинг Администрации г. Улан-Удэ в статусе заемщика и соответственно величину лимита кредитования;


- осуществлять муниципальные заимствования на среднесрочный срок.


Ожидается в результате реализации Программы достижение экономических результатов, выраженных в следующих показателях:


1. Объем муниципального долга составит:


на 01.01.2013 - 2234,5 млн. рублей;


на 01.01.2014 - 2222,0 млн. рублей.


2. Отношение общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений к объему муниципального долга составит:


на 01.01.2013 - 67,3%;


на 01.01.2014 - 66,3%.

Индикатор

2012 г.

2013 г.

Объем муниципального долга (млн. руб.)

2234,5

2222,0

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисление к (%)

69,8

67,3



IV. Перечень и описание программных мероприятий

N п/п

Мероприятие

Период

Отдел Комитета по финансам

1.

Мониторинг и оценка показателей бюджета по Методике расчета платежеспособности г. Улан-Удэ, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.11.2007 N 611

Ежегодно

Отдел сводного анализа и поступления доходов

2.

Мониторинг дополнительных доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Постоянно

Отдел сводного анализа и поступления доходов

3.

Уточнение бюджета по мере изыскания дополнительных доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Постоянно

Бюджетный отдел



V. Механизм реализации Ведомственной целевой программы


- Повышение уровня поступления доходов городского бюджета за счет роста экономического потенциала города, совершенствования администрирования платежей в бюджет города;


- внесение структурных изменений в расходы городского бюджета исходя из приоритетов в расходовании средств в социальной сфере;


- оптимизация расходов на содержание административно-управленческого аппарата;


- направление на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга дополнительных доходов бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»