Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 26 октября 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


(п. 18 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1)


18.1 Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое может направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение N 1 к Административному регламенту).


К заявлению устанавливаются следующие требования:


- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;


- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;


- текст заявления должен поддаваться прочтению;


- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;


- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.


В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.


Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


(п. 18.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1)


18.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;