Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 26 октября 2017 года)



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о выдаче разрешения на строительство, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктами 18.3 - 18.9 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов, а также документов, предусмотренных пунктами 18.2 - 18.7, 18.9 Административного регламента, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.


(п. 47 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1)


48. При приеме заявления сотрудник проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- осуществляет сверку сведений, указанных в заявлении, со сведениями в паспорте и других представленных документах.


- наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, предоставленных заявителем является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 47 Административного регламента.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/1)


49. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 48 Административного регламента, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе "Lotus Notes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).


При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы, специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 02.06.2017 N 993)


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/15, от 03.03.2017 N 339/4)


50. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.


51. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.