Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 19 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 28.06.2019 N 1166)



Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Пензы
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности города Пензы
и предназначенных для сдачи
в аренду"


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)



Форма

заявления на предоставление муниципальной услуги

для юридических лиц



Шапка фирменного бланка с указанием реквизитов (справочные данные о юридическом лице: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению лица) при наличии


                                                 Начальнику Управления

                                                 муниципального имущества

                                                 администрации города Пензы


                                         Ф.И.О. представителя  юридического

                                         лица _____________________________

                                         Адрес  (при отсутствии  информации

                                         в фирменном бланке): _____________

                                         тел. (при отсутствии  информации в

                                         фирменном бланке) ________________


Заявление



Прошу Вас предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду.


"___" ____________ 20__ г.                        _________________________

                                                    (подпись заявителя)


Печать (при отсутствии фирменного бланка)