МЭРИЯ ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2016 года N 1875


О внесении изменения в постановление мэрии города от 11.12.2015 N 5011 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы"



В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города от 11.12.2015 N 5011 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы" следующее изменение:


2. Муниципальную программу "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 11.12.2015 N 5011 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Первый заместитель главы мэрии города
С.Г.САМАРУХА



Приложение
к постановлению мэрии города
от 21.06.2016 N 1875



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ



Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - управление транспорта мэрии города)

Соисполнители муниципальной программы

1. Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - управление ЖКХ мэрии города).

2. Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области.

3. Отдел образования мэрии города.

4. Управление транспорта мэрии города

Участники муниципальной программы

1. Подрядные организации.

2. Муниципальное унитарное предприятие "Пассажирские автотранспортные перевозки" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.

3. Перевозчики

Цель (цели) муниципальной программы

Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы

Задачи муниципальной программы

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.

2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий

Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)

Подпрограмма 1: "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы.

Подпрограмма 2: "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы.

Подпрограмма 3: "Развитие пассажирского транспорта в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.

2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

2016 - 2018 годы, в том числе:

- 1-й этап - 2016 год;

- 2-й этап - 2017 год;

- 3-й этап - 2018 год

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 556603,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 128024,0 тыс. руб.;

2017 год - 184917,6 тыс. руб.;

2018 год - 243662,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 511603,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 83024,0 тыс. руб.;

2017 год - 184917,6 тыс. руб.;

2018 год - 243662,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 45000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 45000,0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

По подпрограмме 1 общий объем финансирования составляет 199449,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 68649,0 тыс. руб.;

2017 год - 55400,0 тыс. руб.;

2018 год - 75400,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 154449,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 23649,0 тыс. руб.;

2017 год - 55400,0 тыс. руб.;

2018 год - 75400,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 45000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 45000,0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

По подпрограмме 2 общий объем финансирования составляет 133837,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 19286,0 тыс. руб.;

2017 год - 48378,6 тыс. руб.;

2018 год - 66173,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 133837,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 19286,0 тыс. руб.;

2017 год - 48378,6 тыс. руб.;

2018 год - 66173,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

По подпрограмме 3 общий объем финансирования составляет 223317,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 40089,0 тыс. руб.;

2017 год - 81139,0 тыс. руб.;

2018 год - 102089,0 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 223317,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 40089,0 тыс. руб.;

2017 год - 81139,0 тыс. руб.;

2018 год - 102089,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями:

в 2016 году - 29,4%;

в 2017 году - 31,43%;

в 2018 году - 43,96%.

2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том числе:

в 2016 году - 2 ед.;

в 2017 году - 2 ед.;

в 2018 году - 2 ед.



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Транспортная система является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - городской округ), важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.


Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии города. Транспортная система обеспечивает повышение качества жизни населения.


Дорожное хозяйство городского округа включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 1 августа 2015 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 154,164 км. В целом городской округ насчитывает 191 автомобильную дорогу.


Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития городского округа и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.


В настоящее время более 75,8% автомобильных дорог общего пользования местного не соответствует нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик.


Одними из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения современным условиям являются ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также недостаточная степень ее развития. Ежегодно ремонт дорог на территории городского округа проводится ниже нормативных показателей в среднем от 3 до 37 километров, из них 8,24 километра приходится на ремонт автомобильной дороги от перекрестка ул. Косникова до административной границы городского округа (1-й мост через р. Щукинка), что недостаточно для поддержания улично-дорожной сети в нормальном состоянии. В сложившихся условиях автомобильные дороги общего пользования местного значения поддерживаются в основном только благодаря мерам по их ямочному ремонту. Ситуация усугубляется тем, что по территории городского округа проходит международный транзитный транспортный поток, обеспечивающий регулярное движение между двумя странами: Китаем и Российской Федерацией.


На протяжении последних нескольких лет на территории городского округа не ведется строительство, капитальный ремонт автомобильных дорог и мостов. Но в связи с осуществлением жилой застройки в отдаленных районах города возникла необходимость развития городской транспортной инфраструктуры, а вместе с тем и улично-дорожной сети.


Основу улично-дорожной сети городского округа составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта.


Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и пассажирских перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной отрасли, и, следовательно, возрастают требования к качеству предоставляемых услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между государственными (муниципальными) и коммерческими транспортными предприятиями. Муниципальные пассажирские транспортные предприятия недополучают значительные суммы доходов, что ограничивает их возможности по качеству обслуживания пассажиров и конкурентоспособности, а также перспективы собственного развития и повышения комфортности перевозок для граждан. В рамках муниципальной программы планируется обеспечить доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения путем предоставления муниципальным пассажирским транспортным предприятиям финансовой поддержки из городского бюджета.


На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует состояние автодорог. Сопутствующей причиной совершения ДТП остаются дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимого количества разметки, дорожных знаков, искусственного освещения и пешеходных ограждений на наиболее опасных участках дорог. В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется улучшить состояние автомобильных дорог и обеспечить безопасность дорожного движения путем поддержания надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведения комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов, транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, а также осуществить ремонт дорог к отдаленным районам города.



Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы.


Целью муниципальной программы является:


- развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2016 - 2018 годы.


Задачами муниципальной программы являются:


1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.


2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.



Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Реализуемые муниципальной программой мероприятия позволят достичь следующих результатов:


1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями:


- в 2016 году - 29,4%;


- в 2017 году - 31,43%;


- в 2018 году - 43,96%.


2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том числе:


- в 2016 году - 2 ед.;


- в 2017 году - 2 ед.;


- в 2018 году - 2 ед.



Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Сроки реализации муниципальной программы - 2016 - 2018 годы, в том числе этапы:


- 1-й этап - 2016 год;


- 2-й этап - 2017 год;


- 3-й этап - 2018 год.



Таблица 1



Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации

N

п/п

Формулировка проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки и этапы реализации

Ожидаемый конечный результат

1

Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

2016 - 2018 годы

1. Увеличение уровня транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями:

в 2016 году - 29,4%;

в 2017 году - 31,43%;

в 2018 году - 43,96%

2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий

2016 - 2018 годы

2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2015 годом на 6 ед., в том числе:

в 2016 году - 2 ед.;

в 2017 году - 2 ед.;

в 2018 году - 2 ед.



Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ


Муниципальная программа состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»