СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2013 года N 675-V


О внесении изменений в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 сентября 2012 года N 474-V "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"

(с изменениями на 23 апреля 2014 года)




(в ред. решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23.04.2014 N 761-V)



На основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013 года N 272 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 года N 283" Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:


1. Внести в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 сентября 2012 года N 474-V "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (в редакции решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25.09.2013 N 614-V) следующие изменения:


1.1. дополнить пункт 3 словами следующего содержания:


"; для работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.";


1.2. в Положении о новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).


2. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".


3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В.Митьшев) и на постоянную комиссию по социальным вопросам (Н.С.Морова).



Глава
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Л.ГАРАНИН



"Приложение N 2
к Положению
о новой системе оплаты труда
работников муниципальных
образовательных учреждений,
подведомственных управлению
образования администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
     (в редакции решения
Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25 декабря 2013 г. N 675-V)



ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА", И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(в ред. решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23.04.2014 N 761-V)




I. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений


1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.


2. Объем деятельности муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, муниципального образовательного учреждения, реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования, муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:


(в ред. решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23.04.2014 N 761-V)

Наименование показателя

Условия расчета баллов

Количество баллов

1. Контингент обучающихся, воспитанников

1.

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2.

Превышение плановой (проектной) наполняемости по количеству обучающихся в образовательном учреждении

15 за каждые 50 чел.

3.

Количество дошкольных групп

за каждую группу

10

4.

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме

до 10 до 30

5.

Организация учебных занятий в режиме двух смен

При условии выполнения пунктов СанПина

20

6.

Наличие подготовительного отделения, "школы будущего первоклассника"

за каждую группу

10

7.

Количество детей-инвалидов, обучающихся (воспитанников) по индивидуальным программам на дому (по медицинским показаниям) с применением дистанционных технологий

за каждого обучающегося

1

8.

Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (без учета детей-инвалидов)

за каждого обучающегося

0,5

9.

Количество обучающихся, обучающихся на дому по медицинским показателям

за каждого обучающегося

0,5

10.

Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении

за каждую группу

3, но не более 20

11.

Наличие учебно-консультационного пункта при общеобразовательном учреждении

за каждую группу

20

12.

Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

2. Кадры

13.

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника

1

14.

Количество педагогических работников:

- имеющих высшую квалификационную категорию

за каждого работника

1

- имеющих первую квалификационную категорию

0,5

15.

Количество педагогов, повысивших квалификацию и получивших удостоверения в течение года (в объеме 72 часа)

за каждого педагога

0,5

16.

Количество студентов-практикантов

за каждого студента-практиканта

0,5

17.

Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования

за каждого молодого специалиста

0,5

3. Материально-техническая база

18.

Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса

за каждое здание

до 15, но не более 45

19.

Наличие персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе:

- за каждый компьютер, используемый обучающимися

за каждый компьютер

0,5

- за компьютер, используемый администрацией учреждения

за каждый компьютер

0,2

20.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном или учебно-тренировочном процессе:

- спортивной площадки (гимнастический городок)

за каждый вид

5

- хоккейная площадка

- оборудованный стадион

- бассейн

- другие спортивные сооружения

21.

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

за каждый вид

15, но не более 45

22.

Наличие на балансе общеобразовательного учреждения и находящихся в эксплуатации автотранспортных средств, сельхозмашин и другой самоходной техники

за каждую единицу

5, но не более 20

23.

Наличие действующего музея в общеобразовательном учреждении

при наличии паспорта

5

24.

Наличие собственных: котельной, гаража, овощехранилища, складских помещений, находящихся на балансе образовательного учреждения

за каждый вид

10, но не более 40

25.

Наличие используемого земельного участка, действующих теплиц, учебно-производственных мастерских

за каждый вид

10, но не более 40

26.

Наличие летних лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением

за каждый вид

10

27.

Наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях помещений для дополнительного образования детей (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и другие)

за каждый вид

15, но не более 45

28.

Организация подвоза обучающихся к месту учебы

20

4. Социально-педагогическая, научно-педагогическая, инновационная деятельность

29.

Наличие экспериментальных площадок: федерального уровня республиканского уровня муниципального уровня

за каждый вид

20 10 5

30.

Наличие мультимедийного класса (интерактивная доска, не менее 5 компьютеров, объединенных локальной сетью и имеющих доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), обновляемого сайта

за каждый вид

10, но не более 100

31.

Дополнительные параметры, значительно осложняющие работу по руководству общеобразовательным учреждением

до 100

Всего баллов


3. Объем деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

Наименование показателя

Условия расчета баллов

Количество баллов

1.

Количество обучающихся (воспитанников)

За каждого обучающегося (воспитанника)

0,1

2.

Сохранность контингента:

90 - 100%

20

60 - 80%

10

До 60%

5

3.

Наличие в учреждениях дополнительного образования детей, реализующих образовательные программы физкультурно-спортивной направленности:

- спортивно-оздоровительных групп,

- учебно-тренировочных групп

За каждую группу

5

За каждого воспитанника дополнительно

0,5

4.

Количество программ, реализуемых в учреждениях дополнительного образования детей

За каждую программу

5

5.

Количество педагогических работников в учреждениях дополнительного образования детей

За каждого работника

1

дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию

1

дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень

2

6.

Количество молодых специалистов со стажем работы до 3-х лет после окончания учреждений профессионального образования

За каждого молодого специалиста

0,5

7.

Наличие на балансе в учреждениях дополнительного образования детей зданий, используемых для организации образовательного процесса

Основное здание

20

Помещение/более 4-х помещений

10/45

Дополнительное помещение

5

8.

Наличие персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе

За каждый компьютер, используемый обучающимися (воспитанниками)

0,5

За каждый компьютер, используемый администрацией

0,2

9.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном или учебно-тренировочном процессе: спортивных площадок, спортивных сооружений

За каждый вид

5

10.

Организация и проведение мероприятий международного, федерального, республиканского и городского уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников

За каждое международное, федеральное мероприятие

10

За каждое республиканское мероприятие

5

За каждое муниципальное мероприятие

3

11.

Количество призовых мест по итогам участия учреждения, педагогов в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней

Международный уровень: призовое место/за участие

7/0,5

Всероссийский уровень: призовое место/ за участие

4/0,3

Региональный уровень: призовое место/за участие

2/0,1

Муниципальный уровень: призовое место

1

12.

Количество призовых мест по итогам участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней

Международный уровень: призовое место/за участие

7/0,5

Всероссийский уровень: призовое место/за участие

4/0,3

Региональный уровень: призовое место/за участие

2/0,1

Муниципальный уровень: призовое место

1

13.

Наличие на балансе в учреждениях дополнительного образования детей автотранспортных средств и другой самоходной техники

За каждую единицу

3

14.

Организация летних оздоровительных лагерей (лагерей дневного пребывания, трудовых, профильных, оздоровительных, палаточных и т.д.)

За каждый вид

5

15.

Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья

За каждого обучающегося (воспитанника)

1

16.

Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований

Более 500 тыс. руб.

10

Менее 500 тыс. руб.

5

17.

Наличие органов государственно-общественного управления в учреждениях дополнительного образования детей

5

18.

Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности учреждения дополнительного образования детей (анкетирование, социологические опросы, мониторинги и т.д.)

За каждое мероприятие

3

19.

Наличие сетевых форм организации образовательного процесса

За каждый оформленный договор

0,5

20.

Обеспечение информационной открытости учреждения дополнительного образования детей посредством размещения ресурсов в информационно-коммуникационных сетях, в том числе размещаемой на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет"

10

21.

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстанавливающего центра, столовой (для МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр им. В.Дубинина")

За каждый вид

10

22.

Круглосуточное пребывание детей в учреждении дополнительного образования детей (для МАОУДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр им. В.Дубинина")

За каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»