СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2013 года N 614-V


О внесении изменений в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 сентября 2012 года N 474-V "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"



На основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013 года N 272 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 года N 283" Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:


1. Внести в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 сентября 2012 года N 474-V "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" следующие изменения:


1.1. дополнить пункт 6 абзацем четвертым следующего содержания:


"- для работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и работников административно-хозяйственного отдела, созданного управлением образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", должности которых по оплате труда отнесены к системе оплаты труда по Единой тарифной сетке, в пределах бюджетных ассигнований, с 1 декабря 2013 года.".


1.2. в Положении о новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":


пункт 11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В ставку заработной платы, оклад (должностной оклад) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 1 сентября 2013 года.";


абзац второй пункта 22 после слов "настоящего Положения," дополнить словами "с учетом абзаца третьего пункта 11 настоящего Положения,";


в пункте 31:


абзац первый изложить в следующий редакции:


"31. Надбавка за почетные звания и знаки отличия в сфере образования и науки устанавливается работникам, которым присвоено почетное звание, знаки отличия в сфере образования и науки, в следующих размерах:";


подпункт 31.1 признать утратившим силу;


абзац первый пункта 45 после слов "установленными Управлением" дополнить словами "премии за выполнение особо важных и сложных заданий";


дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:


"45.1. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается Управлением в кратности от 1 до 8.";


приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).


3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 19 декабря 2012 года N 520-V "Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола".


4. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".


5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.


6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В.Митьшев) и на постоянную комиссию по социальным вопросам (Н.С.Морова).



Глава
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Л.ГАРАНИН



"Приложение N 2
к Положению
о новой системе оплаты
труда работников муниципальных
образовательных учреждений,
подведомственных управлению
образования администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
     (в редакции решения
Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25 сентября 2013 г. N 614-V)



ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА", И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ



I. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений


1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.


2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:


┌═══┬══════════════════════════════════┬════════════════════════┬══════════‰

│   │     Наименование показателя      │ Условия расчета баллов │Количество│

│   │                                  │                        │  баллов  │ 

├═══┴══════════════════════════════════┴════════════════════════┴══════════┤ 

│                 1. Контингент обучающихся, воспитанников                 │ 

├═══┬══════════════════════════════════┬════════════════════════┬══════════┤ 

│1. │Количество             обучающихся│за каждого обучающегося │   0,3    │ 

│   │(воспитанников) в  образовательных│     (воспитанника)     │          │ 

│   │учреждениях                       │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│2. │Превышение  плановой   (проектной)│  15 за каждые 50 чел.  │          │ 

│   │наполняемости    по     количеству│                        │          │ 

│   │обучающихся   в    образовательном│                        │          │ 

│   │учреждении                        │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│3. │Количество дошкольных групп       │    за каждую группу    │    10    │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│4. │Круглосуточное          пребывание│за наличие до 4 групп с │  до 10   │ 

│   │обучающихся   (воспитанников)    в│     круглосуточным     │          │ 

│   │образовательных учреждениях       │      пребыванием       │          │ 

│   │                                  │     воспитанников      │          │ 

│   │                                  │   4 и более групп с    │  до 30   │ 

│   │                                  │     круглосуточным     │          │ 

│   │                                  │      пребыванием       │          │ 

│   │                                  │  воспитанников или в   │          │ 

│   │                                  │учреждениях, работающих │          │ 

│   │                                  │     в таком режиме     │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│5. │Организация   учебных   занятий  в│ при условии выполнения │    20    │ 

│   │режиме двух смен                  │    пунктов СанПина     │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│6. │Наличие          подготовительного│    за каждую группу    │    10    │ 

│   │отделения,     "школы     будущего│                        │          │ 

│   │первоклассника"                   │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│7. │Количество        детей-инвалидов,│за каждого обучающегося │    1     │ 

│   │обучающихся   (воспитанников)   по│                        │          │ 

│   │индивидуальным программам на  дому│                        │          │ 

│   │(по  медицинским   показаниям)   с│                        │          │ 

│   │применением          дистанционных│                        │          │ 

│   │технологий                        │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│8. │Количество             обучающихся│за каждого обучающегося │   0,5    │ 

│   │(воспитанников)  с   ограниченными│                        │          │ 

│   │возможностями здоровья (без  учета│                        │          │ 

│   │детей-инвалидов)                  │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│9. │Количество            обучающихся,│за каждого обучающегося │   0,5    │ 

│   │обучающихся на дому по медицинским│                        │          │ 

│   │показаниям                        │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│10.│Наличие групп  продленного  дня  в│    за каждую группу    │ 3, но не │ 

│   │образовательном учреждении        │                        │ более 20 │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│11.│Наличие   учебно-консультационного│    за каждую группу    │    20    │ 

│   │пункта   при   общеобразовательном│                        │          │ 

│   │учреждении                        │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│12.│Наличие                обучающихся│за каждого обучающегося │   0,5    │ 

│   │(воспитанников)                  в│     (воспитанника)     │          │ 

│   │общеобразовательных   учреждениях,│                        │          │ 

│   │посещающих   бесплатные    секции,│                        │          │ 

│   │кружки,   студии,   организованные│                        │          │ 

│   │этими учреждениями на их базе     │                        │          │ 

├═══┴══════════════════════════════════┴════════════════════════┴══════════┤ 

│                                 2. Кадры                                 │ 

├═══┬══════════════════════════════════┬════════════════════════┬══════════┤ 

│13.│Количество      работников       в│  за каждого работника  │    1     │ 

│   │образовательном учреждении        │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│14.│Количество          педагогических│                        │          │ 

│   │работников:                       │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│   │- имеющих высшую  квалификационную│  за каждого работника  │    1     │ 

│   │категорию                         │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┤                        ├══════════┤ 

│   │- имеющих первую  квалификационную│                        │   0,5    │ 

│   │категорию                         │                        │          │ 

├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤ 

│15.│Количество  педагогов,  повысивших│  за каждого педагога   │   0,5    │ 

│   │квалификацию     и      получивших│                        │          │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»