На основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013 года N 272 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 года N 283" Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 сентября 2012 года N 474-V "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" следующие изменения:
1.1. дополнить пункт 6 абзацем четвертым следующего содержания:
"- для работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и работников административно-хозяйственного отдела, созданного управлением образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", должности которых по оплате труда отнесены к системе оплаты труда по Единой тарифной сетке, в пределах бюджетных ассигнований, с 1 декабря 2013 года.".
1.2. в Положении о новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
пункт 11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В ставку заработной платы, оклад (должностной оклад) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 1 сентября 2013 года.";
абзац второй пункта 22 после слов "настоящего Положения," дополнить словами "с учетом абзаца третьего пункта 11 настоящего Положения,";
в пункте 31:
абзац первый изложить в следующий редакции:
"31. Надбавка за почетные звания и знаки отличия в сфере образования и науки устанавливается работникам, которым присвоено почетное звание, знаки отличия в сфере образования и науки, в следующих размерах:";
подпункт 31.1 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 45 после слов "установленными Управлением" дополнить словами "премии за выполнение особо важных и сложных заданий";
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается Управлением в кратности от 1 до 8.";
приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 19 декабря 2012 года N 520-V "Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В.Митьшев) и на постоянную комиссию по социальным вопросам (Н.С.Морова).
Глава
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Л.ГАРАНИН
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА", И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
┌═══┬══════════════════════════════════┬════════════════════════┬══════════‰
│ │ Наименование показателя │ Условия расчета баллов │Количество│
│ │ │ │ баллов │
├═══┴══════════════════════════════════┴════════════════════════┴══════════┤
│ 1. Контингент обучающихся, воспитанников │
├═══┬══════════════════════════════════┬════════════════════════┬══════════┤
│1. │Количество обучающихся│за каждого обучающегося │ 0,3 │
│ │(воспитанников) в образовательных│ (воспитанника) │ │
│ │учреждениях │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│2. │Превышение плановой (проектной)│ 15 за каждые 50 чел. │ │
│ │наполняемости по количеству│ │ │
│ │обучающихся в образовательном│ │ │
│ │учреждении │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│3. │Количество дошкольных групп │ за каждую группу │ 10 │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│4. │Круглосуточное пребывание│за наличие до 4 групп с │ до 10 │
│ │обучающихся (воспитанников) в│ круглосуточным │ │
│ │образовательных учреждениях │ пребыванием │ │
│ │ │ воспитанников │ │
│ │ │ 4 и более групп с │ до 30 │
│ │ │ круглосуточным │ │
│ │ │ пребыванием │ │
│ │ │ воспитанников или в │ │
│ │ │учреждениях, работающих │ │
│ │ │ в таком режиме │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│5. │Организация учебных занятий в│ при условии выполнения │ 20 │
│ │режиме двух смен │ пунктов СанПина │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│6. │Наличие подготовительного│ за каждую группу │ 10 │
│ │отделения, "школы будущего│ │ │
│ │первоклассника" │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│7. │Количество детей-инвалидов,│за каждого обучающегося │ 1 │
│ │обучающихся (воспитанников) по│ │ │
│ │индивидуальным программам на дому│ │ │
│ │(по медицинским показаниям) с│ │ │
│ │применением дистанционных│ │ │
│ │технологий │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│8. │Количество обучающихся│за каждого обучающегося │ 0,5 │
│ │(воспитанников) с ограниченными│ │ │
│ │возможностями здоровья (без учета│ │ │
│ │детей-инвалидов) │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│9. │Количество обучающихся,│за каждого обучающегося │ 0,5 │
│ │обучающихся на дому по медицинским│ │ │
│ │показаниям │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│10.│Наличие групп продленного дня в│ за каждую группу │ 3, но не │
│ │образовательном учреждении │ │ более 20 │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│11.│Наличие учебно-консультационного│ за каждую группу │ 20 │
│ │пункта при общеобразовательном│ │ │
│ │учреждении │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│12.│Наличие обучающихся│за каждого обучающегося │ 0,5 │
│ │(воспитанников) в│ (воспитанника) │ │
│ │общеобразовательных учреждениях,│ │ │
│ │посещающих бесплатные секции,│ │ │
│ │кружки, студии, организованные│ │ │
│ │этими учреждениями на их базе │ │ │
├═══┴══════════════════════════════════┴════════════════════════┴══════════┤
│ 2. Кадры │
├═══┬══════════════════════════════════┬════════════════════════┬══════════┤
│13.│Количество работников в│ за каждого работника │ 1 │
│ │образовательном учреждении │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│14.│Количество педагогических│ │ │
│ │работников: │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│ │- имеющих высшую квалификационную│ за каждого работника │ 1 │
│ │категорию │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┤ ├══════════┤
│ │- имеющих первую квалификационную│ │ 0,5 │
│ │категорию │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼════════════════════════┼══════════┤
│15.│Количество педагогов, повысивших│ за каждого педагога │ 0,5 │
│ │квалификацию и получивших│ │ │