(с изменениями на 19 октября 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.03.2015 N 410/2, от 13.11.2015 N 1923/3, от 01.12.2015 N 2055/1, от 15.01.2016 N 23/1, от 09.03.2016 N 301, от 17.03.2017 N 429, от 19.12.2018 N 2377/6, от 22.08.2019 N 1597/2, от 18.03.2020 N 360, от 14.05.2021 N 689, от 30.07.2021 N 1145, от 31.01.2022 N 113/1, от 20.06.2022 N 845/2, от 10.05.2023 N 596/12, от 19.10.2023 N 1519/2)
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях реализации статьи 11 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" и руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы: Администрация города Пензы постановляет:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.03.2016 N 301)
1. Создать Комиссию по исчислению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.12.2018 N 2377/6)
- постановление администрации города Пензы от 09.02.2012 N 138/2 "О внесении изменений в постановление главы администрации г. Пензы от 25.11.2008 N 1977 "Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты муниципальным служащим в городе Пензе ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет";
- постановление администрации города Пензы от 20.08.2012 N 1022/4 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 25.11.2008 N 1977 "Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты муниципальным служащим в городе Пензе ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет" (в редакции от 09.02.2012 N 138/2)";
- постановление администрации города Пензы от 17.04.2013 N 375/4 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 25.11.2008 N 1977 "Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты муниципальным служащим в городе Пензе ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет" (в редакции от 09.02.2012 N 138/2, от 20.08.2012 N 1022/4);
- постановление администрации города Пензы от 03.10.2014 N 1162 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.11.2008 N 1977 "Об утверждении состава комиссии по установлению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы";
- постановление администрации города Пензы от 21.10.2014 N 1228 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.11.2008 N 1977 "Об утверждении состава комиссии по установлению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы";
- постановление администрации города Пензы от 15.01.2015 N 11 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.11.2008 N 1977 "Об утверждении состава комиссии по установлению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы".
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ТРУДОВОГО СТАЖА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 09.03.2016 N 301, от 17.03.2017 N 429, от 22.08.2019 N 1597/2, от 18.03.2020 N 360, от 14.05.2021 N 689, от 30.07.2021 N 1145, от 31.01.2022 N 113/1, от 20.06.2022 N 845/2, от 19.10.2023 N 1519/2)
Председатель комиссии: | ||
Денисов Олег Вячеславович | - | первый заместитель главы администрации города Пензы |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Ипатова Наталья Викторовна | - | начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации города Пензы, председатель первичной организации профсоюза работников государственных учреждений РФ администрации города Пензы |
Секретарь комиссии: | ||
Холюкова Юлия Валерьевна | - | заведующий сектором отдела муниципальной службы и кадров администрации города Пензы |
Члены комиссии: | ||
Толмачев Сергей Борисович | - | главный специалист первого отдела администрации города Пензы |
Узбякова Альбина Владимировна | - | заместитель начальника правового управления администрации города Пензы |
Первый заместитель
главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ТРУДОВОГО СТАЖА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.03.2015 N 410/2, от 09.03.2016 N 301, от 19.12.2018 N 2377/6, от 31.01.2022 N 113/1, от 10.05.2023 N 596/12)
1.1 Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами по вопросам, связанным с работой Комиссии, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.03.2016 N 301)
2.1. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений муниципальных служащих администрации города Пензы о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим администрации города Пензы для выполнения их должностных обязанностей;
2) исчисление стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим администрации города Пензы ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (при назначении на должность муниципальной службы, при изменении стажа муниципальной службы);
3) исчисление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, работникам администрации города Пензы, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов.
3.2. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление отделом муниципальной службы и кадров администрации города Пензы в Комиссию документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе, муниципальным служащим администрации города Пензы;
2) представление отделом муниципальной службы и кадров администрации города Пензы в Комиссию документов, подтверждающих стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, работникам администрации города Пензы, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
3) заявление муниципального служащего администрации города Пензы о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей.
К заявлению муниципального служащего администрации города Пензы о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей прилагаются:
- копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.01.2022 N 113/1)
- копия должностной инструкции по занимаемой должности;
- копия должностной инструкции по занимаемой должности с иного места работы (службы).
Документы и заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию.
3.3. Основной формой работы Комиссии является заседание.
3.4. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.