Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (с изменениями на 8 июля 2016 года)



13. Требования к помещению и доступности услуги


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2)



13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении - архиве отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.07.2016 N 1097/3)


Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. На информационном стенде должны быть размещена следующая информация:


- наименование муниципальной услуги;


- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;


- почтовый и электронный адрес администрации города;


- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- блок-схема предоставления муниципальной услуги;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием: