Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (с изменениями на 8 июля 2016 года)



3. Порядок информирования о муниципальной услуге


3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования.


3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:


- в администрации города Пензы непосредственно в архиве отдела делопроизводства и технического обеспечения по адресу пл. М. Жукова, 4, г. Пенза, 440000, кабинеты


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.07.2016 N 1097/3)


N 022(3) и N 022(4), контактный телефон: 54-21-31.


Консультации, прием заявлений и выдача справок:


понедельник с 9-00 до 13-00


пятница с 9-00 до 13-00;


- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);


- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;


- в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".