Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (с изменениями на 8 июля 2016 года)



16. Регистрация заявлений и передача их на визу первому заместителю главы администрации по организации деятельности администрации

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2)



Заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" регистрируются в день поступления непосредственно в архиве в журнале регистрации работником архива отдела делопроизводства и технического обеспечения, после чего передаются на рассмотрение первому заместителю главы администрации по организации деятельности администрации - ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2, от 08.07.2016 N 1097/3)