Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" (с изменениями на 11 июля 2023 года)



3.1.1 Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги


3.1.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Пензы письменного заявления, в том числе в электронной форме с использованием электронной подписи, о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. К заявлению прикладывается пакет документов, указанный в п. 2.6 настоящего Регламента. Документы, указанные в пункте 2.7 не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.


3.1.1.2 Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее специалист сектора).


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 16.05.2016 N 727/10, от 07.11.2017 N 2112)


При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет первичную проверку документов:


- соответствие их перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;


- полномочия лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя);


- соответствие документов следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, адреса их места нахождения написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом.


Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.


3.1.1.3 При поступлении заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа специалист сектора, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию города Пензы, направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении способом.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.09.2022 N 1375)


Уведомление должно содержать входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом сектора с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист сектора в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.