Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы (с изменениями на 21 сентября 2020 года)



IV. Формы контроля за исполнением регламента


1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий Учреждения, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется:


1.1. Администрацией города Пензы


1.2. руководством Учреждения.


2. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу на исполнение лицу, ответственному за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги.


(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 21.09.2020 N 1324/2)


3. Лицо, ответственное за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги несет персональную ответственность за правильность оформления листа согласования, сроки его оформления и подготовку проектов результата муниципальной услуги.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 21.09.2020 N 1324/2)


4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией города Пензы и руководством Учреждения.


5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации по результатам этих проверок.


6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации города Пензы и (приказов) Учреждения.


7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации города Пензы и Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются представители Администрации города Пензы и Учреждения.


9. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжения) Администрации города Пензы и (приказы) Учреждения.


10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.