1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) предоставления администрацией города Пензы (Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" - далее Учреждение), муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции", являются состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.06.2016 N 857/5, от 28.11.2018 N 2205/4)
2. Круг заявителей:
2.1. физическое лицо;
2.2. индивидуальный предприниматель;
2.3. юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление информации осуществляется специалистом Учреждения;
3.2. Предоставление информации осуществляется на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru) в разделе "Реклама".
3.3. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, кабинет 411, 426.
3.4. График работы Учреждения:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00 - 18.00