Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (с изменениями на 15 марта 2016 года)



Рассмотрение заявления и принятие решения


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Пензы, уполномоченному на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.


(п. 56 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)


57. Сотрудник отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Пензы осуществляет:


- проверку сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;


- подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, лист согласования;


- проводит процедуры внутреннего согласования проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;


- проверку наличия оснований для отказа в подготовке проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;


- в случае наличия оснований для отказа подготовке проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса сотрудник Управления подготавливает проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;


В случае отсутствия условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулированию его адреса сотрудник отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки готовит:


- проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;


- проводит процедуру внутреннего согласования проекта решения об отказе;


- направляет подготовленный проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на подпись;


- передает подписанное и оформленное решение об отказе в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы для выдачи заявителю.


(п. 57 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)