Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (с изменениями на 15 марта 2016 года)



Срок предоставления муниципальной услуги


14. Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании не может превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.


14.1 В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента (при их наличии), в администрацию города Пензы.


Днем поступления заявления считается дата его регистрации в секторе по контролю за прохождением документов администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)


В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.