46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)
47. При приеме заявления сотрудник проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
48. Результатом административной процедуры является прием заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
49. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление с приложением документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) передаются начальнику отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы для определения сотрудника, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/8)
50. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.