Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" администрацией города Пензы (с изменениями на 20 августа 2024 года)



III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.02.2018 N 223/4)



3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.


3.1.2. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя


(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.05.2013 N 514)


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в отдел в письменной форме либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/13)


Документы (справки), предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента представляются в копиях с одновременным подтверждением их подлинности оригинала, кроме документов, получаемых специалистом отдела по межведомственным запросам.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.05.2013 N 514)


Если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


3.2.2. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела осуществляет их первичную проверку на:


- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;


- соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе, графике работы отдела, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.