АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 мая 2013 года N 514



О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" администрацией города Пензы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 19.12.2012 N 1551



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.12.2012 N 1551 следующие изменения:


1.1. В пункте 1.1. раздела I. "Общие положения" из текста второго абзаца слова "предоставляемых по договорам социального найма" исключить.


1.2. Первый абзац пункта 1.2. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции: "Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, проживающая на территории города Пензы:".


1.3. Третий абзац пункта 1.3. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции: "Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии со следующим графиком:".


1.4. Третий абзац пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после части 5) изложить в следующей редакции:


"Специалист отдела самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не представлены заявителем:


1) документы (справки), выданные органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;


2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);


3) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".


1.5. В абзаце 4 пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" текст после слов "предоставлением оригинала" дополнить словами: ", кроме документов, получаемых специалистами отдела по межведомственным запросам.".


1.6. Пункт 2.13 раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "за получением муниципальной услуги," дополнить словами: "подать жалобу на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих".


1.7. Пункт 3.2. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя".


1.8. Абзац 2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "их подлинности оригинала" дополнить словами: ", кроме документов, получаемых специалистом отдела по межведомственным запросам.".


1.9. Подпункт 3.3.1. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "об отказе в признании нуждающимся в жилых помещениях" дополнить абзацем следующего содержания:


"Основанием для подготовки проекта приказа об отказе заявителю в признании нуждающимся в жилом помещении являются случаи, если:


- не представлены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;


- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;


- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.".


1.10. Второй абзац подпункта 3.4.1. пункта 3.4. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить абзацем следующего содержания:


"При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" принятое в отношении него решение о предоставлении муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем".


1.11. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):


- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;


- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ




Приложение
к постановлению
администрации города
от 20 мая 2013 г. N 514




Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан
нуждающимися в жилых помещениях
в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых
семей" Федеральной целевой
программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"



                                             В администрацию города Пензы

                                           от _____________________________

                                                       (ф.и.о.)

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           проживающего по адресу:

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           моб. тел. ______________________

                                           дом. тел._______________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу признать мою семью в составе ______ чел.:

1. ________________________________________________________________________

                 (степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

2. ________________________________________________________________________

                 (степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

3. ________________________________________________________________________

                 (степень родства, Ф.И.О., дата рождения)

и т.д.

нуждающейся  в жилом помещении для участия в долгосрочной целевой программе

"Обеспечение  жильем  молодых  семей  в  городе Пензе на 2011 - 2015 годы".

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

и т.д.

"___"__________________ 20___ г.

 __________________________          _____________________________________

 __________________________          _____________________________________

   (подпись заявителя, дееспособных членов семьи, расшифровка подписи)

═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════ 

Прошу направлять мне уведомления на указанный выше почтовый адрес, на адрес

электронной почты ______________ @ _____________ (нужное подчеркнуть).



Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»