2.11.8. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
2.11.9. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является соблюдения срока получения результата муниципальной услуги.
2.11.10. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных разрешений на право организации розничного рынка на территории города Пензы;
2.11.11. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
(п. 2.11 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18)
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.